Создан заказ №3076725
30 мая 2018
Дисциплина "организационное поведение" Тема (управление организационными изменениями)
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, надо сделать, курсовую до 13 июня. вы мне в том году делали, если вы готовы за приемлемую цену взят в работу дайте ответ подожду пару часов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Сегодня благоприятная динамика количественных критериев сопровождается тенденциями качественных индикаторов, которые отражаются в появлении ранее неизвестных форм розничной торговли. Созданные торговые сети предлагают свои продукты, которыми выступают помимо товаров еще и дополнительные торговые услуги. Наиболее опытные из рыночных игроков понимают необходимость выполнения учета их внутреннего маркетингового потенциала, потому как это является реальным фактором, который определяет их конкретность на указанном рынке торговли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговое руководство современной торговой компанией направлено на обеспечение всего разнообразия функционально-структурных критериев и объектов торговли и их адаптацию к меняющимся рыночным условиям, приобретает статус «философии развития». Организация по управлению коммуникациями компании на базе маркетинговой философии предопределяет конкурентоспособность и направление развития организации. Поэтому, коммерческая деятельность этих организаций должна опираться на системное применение коммуникационных технологий, которые позволяют им организовать клиентоориентированные торгово-технологические процессы.
Кроме того, в настоящее время недостаточно разработаны аспекты коммуникаций современных торговых предприятий, которые учитывают особенности менеджмента торгово-технологическими системами розничной торговли. Данные обстоятельства диктуют необходимость проведения исследования подходов к организации коммуникациями современных торговых компаний; говорят об актуальности темы исследования.
В современной российской и иностранной экономической литературе довольно много исследований, которые посвящены теории и практике руководством коммуникациями.
Несмотря на значительные научные и практические достижения в этой области, в теории и практике управления коммуникациями торговой компании, в экономической литературе в незначительной мере освещена специфика менеджмента коммуникациями для имеющихся разновидностей торгово-технологических систем, нет принципов и методов по проведению оценки управления коммуникациями.
Цель исследования – формирование модернизированной модели коммуникации и её применение в целях увеличения эффективности управления в рамках развития теоретических основ; разработка рекомендаций для совершенствования методов управления коммуникациями на основе маркетинговых мероприятий в формате розничной торговли.
Для достижения цели необходимо последовательно решить следующие взаимосвязанные задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты деятельности современного предприятия и коммуникационных технологий;
- сделать выводы о необходимости и целесообразности управления коммуникациями коммерческого предприятия;
– выявить управления коммуникациями в сфере розницы, путём исследования факторов, благодаря которым данные системы эффективно функционируют;
– разработка методических подходов для организации управления коммуникациями, позволяющие определить ключевые составляющие эффективности управления;
– предложить процедуры внедрения управления коммуникациями в розничной торговле для формата «гипермаркет» на примере управления коммуникациями компании Castorama Russia.
Объект исследования – организационные коммуникации. Вопросы изучения рассмотрены на примере компании Castorama Russia.
Предмет исследования – разработка и реализация новой коммуникационной модели на предприятии Castorama Russia.
Информационно-эмпирическую базу исследования представляют материалы, которые опубликованы в периодической печати, отраслевых отчетах; аналитические и прогнозные документы России и зарубежных государств, а также исследования автора. Источником первичной информации послужила отчётность компании Castorama Russia.
Методы исследования. В работе используются системный, комплексный и ситуационный анализы; экономико-математическое моделирование; экономико-статистический и экспертный методы.
Структура курсовой работы. Данный курсовой проект состоит из введения, трех глав,составляющих основную часть, заключения и списка использованных литературных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, ставится основная цель и задачи для ее достижения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты коммуникационных технологий в компании.
Во второй главе дана краткая характеристика компании, проведен анализ коммуникационной деятельности.
В третьей главе представлено внедрение новых коммуникационных технологий в компании Castorama Russia.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дисциплина "организационное поведение" Тема (управление организационными изменениями).docx
2020-05-12 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная, хорошо оформленная работа. С автором очень приятно работать, всегда на связи.