Создан заказ №3076923
30 мая 2018
Курсовая: Экономические операции в процессе обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно сдать до 12:00 8 июня. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Главным направлением развития торговой фирмы в настоящие время и в перспективе является значительное повышение торгового обслуживания покупателей, что имеет большое социально – экономическое значение. С социальной стороны, со стороны обслуживания населения деятельность торговых предприятий рассматривается как удовлетворение потребностей населения в определенных предметах потребления в обмен на эквивалентное количество денежных средств и как особая целенаправленная деятельность работников торговли по организации процесса купли – продажи в наиболее удобных для покупателей условиях, содействующая более полному удовлетворению конкретных потребностей покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для торговли на первом месте стоят проблемы поиска эффективных методов торгового обслуживания, улучшения режима работы торговых предприятий, дальнейшего повышения уровня обслуживания населения, сокращение затрат времени на приобретение товаров и т.д .
Формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей. Торговое обслуживание для покупателей, входящих в торговый зал начинается с улыбки продавца, с чистоты и порядка, с изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него создан красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т.д. Всё это возникает не вдруг, а в результате долгого и упорного труда. Торговое обслуживание – это комплексное понятие, которое включает в себя такие понятие, как «качество торгового обслуживания», «культура торговли», «культура обслуживания», «уровень обслуживания», « в основе этих понятий лежит забота о покупателе, который должен иметь возможность с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговле всё необходимое».
Целью исследования является анализ экономических операций в процессе обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. изучить теоретические основы экономических операций в процессе обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии;
2. определить роль торгового обслуживания покупателей в организации коммерческой деятельности предприятия;
3. провести анализ экономических операций в процессе обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии.
Объектом исследования является предприятие г. Самара. Предмет исследования - экономические операции в процессе обслуживания покупателей.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Экономические операции в процессе обслуживания покупателей в розничном торговом предприятии.docx
2018-06-05 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, отличное выполнение. Быстро и еще и с бонусом - оригинальность 73 %, хоть и не просила!:)