Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тренинг развития коммуникативных навыков
Создан заказ №3076938
30 мая 2018

Тренинг развития коммуникативных навыков

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение является неотъемлемой частью жизни любого человека. Эффективность общения определяет не только степень психологического комфорта участника общения, но также его профессиональную успешность и социальный статус. Карьерный рост, социальное признание, счастье в личной жизни нередко в значительной степени обусловлены уровнем коммуникативных умений и навыков человека. Успешное общение невозможно без умения понимать коммуникативные цели и желания другого человека, адекватно сопоставлять их с собственными ожиданиями от общения, объективно интерпретировать полученную в процессе общения информацию (в том числе невербального характера). К сожалению, в настоящее время многие люди испытывают потребность в повышение своих коммуникативных навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К примеру, даже выпускники некоторых факультетов психологии в ходе социального опроса говорили о том, что в непосредственной практической работе испытывают трудности в нахождении контактов с заказчиками, клиентами, затрудняются правильно ориентироваться в людях, выстраивать благоприятные личные и служебные отношения с окружающими людьми. Подобная ситуация повышает востребованность психологических тренингов, направленных на развитие коммуникативных навыков. Коммуникативные тренинги позволяют их участникам практическим путем выявить свои барьеры и свои ожидания в общении, свои паттерны речевого взаимодействия, условия успеха и неуспеха в коммуникации. Следует отметить, что использование группового тренинга для развития коммуникативных навыков имеет под собой солидный теоретический фундамент. Зарождение группового тренинга, в первую очередь, связано с именем К. Левина, который развивал идею о том, что все люди, будучи членами общества, живут и работают в группах, и постоянно воздействуют друг на друга. В связи с этим большинство эффективных изменений в установках и поведении людей происходит именно в групповом, а не в индивидуальном контексте. Иными словами, для выработки конструктивных способов поведения, человек должен учиться видеть себя так, как его видят другие. По своей сути группа, созданная для проведения тренинга, является отражением реального мира и отношений, существующих между людьми в условиях социума. При этом искусственно созданная группа позволяет решать задачи, неразрешимые в условиях обычной жизни, причем в условиях «психологической безопасности» участников тренинга. В рамках концепций западной психологии (труды А. Адлера, К. Левина, Дж. Пратта, Дж. Морено, К. Роджерса) группа тренинга рассматривается в качестве некой универсальной лаборатории «роста личности» и противопоставляется реальной действительности. В отечественной психологии пионером в этой области считается Л.А. Петровская, которая рассматривала групповой тренинг как своеобразную форму обучения знаниям и отдельным умениям в сфере общения, а также соответствующую форму их коррекции. В то же время Л.А. Петровская и ее последователи, в отличие от западных психологов, не противопоставляли тренинг и реальную жизнь. Они полагали, что тренинг выполняет функцию толчка к личностным изменениям, однако внутренняя работа по освоению задачи на личностный смысл и получение поддержки процесса от внешней среды, либо преимущественно, либо целиком лежат за пределами тренинга, реализуясь в сфере послегрупповой повседневной жизнедеятельности участников. В настоящее время большинство специалистов, работающих в области группового психологического тренинга, рассматривают его как эффективный способ, с помощью которого осуществляется фактическое воздействие на личность в целом и, прежде всего, на те или иные составляющие ее самосознания. В рамках данной точки зрения, сущность тренинга можно рассматривать как особую форму обучения, позволяющую приобрести новые навыки, открыть новые психологические возможности. При этом главной особенностью тренинговой формы обучения является активная позиция обучающегося, а также усвоение навыков в процессе проживания, личного опыта поведения, чувствования, деяния. Эффективность группового тренинга в развитии коммуникативных навыков определяется рядом его особенностей, в том числе: - возможностью получения обратной связи и поддержки от людей, имеющих общие проблемы или переживания с конкретным участником группы; - возможностью принятия ценностей и потребностей других людей; - атмосферой взаимного принятия участниками друг друга, доверия и заботы, взаимопомощи; - возможностью идентификации себя с другими посредством наблюдения за происходящими в группе взаимодействиями, а в дальнейшем возможность использования установившейся эмоциональной связи при оценке собственных чувств и поведения; - созданием благоприятных условий для процессов самоисследования, интроспекции и самораскрытия. В соответствии с базовыми психологическими концепциями можно выделить несколько парадигм группового тренинга: - парадигма, в рамках которой тренинг рассматривают как своеобразную форму «дрессуры», в ходе которой используют жесткие манипулятивные приемы; с помощью положительного подкрепления формируются эффективные паттерны поведения, а с помощью отрицательного подкрепления «стираются» неэффективные («вредные») паттерны; - парадигма, в рамках которой тренинг рассматривают как тренировку, в ходе которой формируются и отрабатываются умения и навыки эффективного поведения; - парадигма, в рамках которой тренинг рассматривают как форму активного обучения, цель которого заключается в передаче психологических знаний, а также в развитии некоторых навыков и умений; - парадигма, в рамках которой тренинг рассматривают как метод, позволяющий создать условия для самораскрытия участников и самостоятельного решения ими своих психологических проблем. С нашей точки зрения, для развития коммуникативных навыков наиболее важны условия самораскрытия участников, которые являются активными участниками тренинга, то есть не субъектами, а объектами обучения и выработки эффективных навыков общения. Решение этих задач ставилось во главу угла при проведении тренинга, направленного на развитие коммуникативных навыков, с группой студентов. Целью настоящей работы является анализ проведенного тренинга, его сильных и слабых сторон, путей совершенствования процедуры тренинга в будущем. Структура и содержание групповой сессиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Тренинг развития коммуникативных навыков.docx
2020-02-17 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Много про данного автора говорить не буду, так как работа и качество на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗВИТИЕ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмоциональная устойчивость проводников пассажирских вагонов
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
генетика речевых и интеллектуальных нарушений у детей
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ВАРИАНТ №2 !!! К/р -Основы педиатрии и гигиены
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Прокрастинация:причины, последствия и борьба
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на психику человека
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризис середины жизни
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Как предотвратить депрессию
На протяжении жизни с человеком могут происходить события, которые вызывают переживания неприятных и негативных эмоций, приводят к возникновению напряжения, стресса и как следствие депрессивных расстройств.
Чем раньше человек обращает внимание на появление тревожных симптомов и признаков депрессивных расстройств, тем легче проходит процесс предотвращения критических форм депрессии.
Депрессия явля...
подробнее
Великие люди и депрессия
Депрессия как форма психического расстройства, вызывающая пониженное настроение и неспособность получать удовольствие от жизни, бывает и у людей, ставших весьма известными и повлиявшими на ход исторического развития. Расскажем о некоторых из них.
Известный всему миру представитель стоицизма, писатель и философ прожил длинную и интересную жизнь. Он проявил необычайное мужество, высказав полное през...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Как предотвратить депрессию
На протяжении жизни с человеком могут происходить события, которые вызывают переживания неприятных и негативных эмоций, приводят к возникновению напряжения, стресса и как следствие депрессивных расстройств.
Чем раньше человек обращает внимание на появление тревожных симптомов и признаков депрессивных расстройств, тем легче проходит процесс предотвращения критических форм депрессии.
Депрессия явля...
подробнее
Великие люди и депрессия
Депрессия как форма психического расстройства, вызывающая пониженное настроение и неспособность получать удовольствие от жизни, бывает и у людей, ставших весьма известными и повлиявшими на ход исторического развития. Расскажем о некоторых из них.
Известный всему миру представитель стоицизма, писатель и философ прожил длинную и интересную жизнь. Он проявил необычайное мужество, высказав полное през...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы