Создан заказ №3077231
30 мая 2018
Когнитивные стили и успеваемость студентов с овз
Как заказчик описал требования к работе:
Исследование должно иметь эмперическую часть.Выборка проводится из 30 человек,15 из которых студенты с овз и 15 с дцп.Выборка проводится на базе Московского государственного гуманитарно экономического университета.Должно быть использовано три методики в эмперической части.Курсовая должна иметь 30-35
страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема профессионального образования людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) имеет большое значение, поскольку получение людьми с ОВЗ образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако трудности, с которыми сталкивается студент в процессе обучения, например, ускорение темпа обучения, внедрение образовательных программ с новыми формами усвоения и контроля знаний увеличивают интеллектуальные и эмоциональные нагрузки студентов, что обусловливает появление трудно управляемых неблагоприятных эмоций и ухудшение функционального состояния, снижающих результаты деятельности студентов. Все выше перечисленное в общем описывает проблему адаптации студентов.
В связи с этим возникает вопрос о проблеме адаптации людей с ОВЗ, которые по определению менее адаптированы к условиям высших и средне-специальных учебных заведений. Наличие особенностей развития личности студентов с ОВЗ влечет за собой возникновение широкого спектра трудностей, с которыми «условно здоровый» студент не сталкивается в своей жизни. Так, хронические соматические заболевания, физические дефекты, выступая в роли функционального ограничителя возможностей взаимодействия человека с окружающей средой, могут сформировать вторичные изменения, проявляющиеся в содержании «Я-концепции», самоактуализации личности.
Говоря о проблеме успеваемости студента с ОВЗ, уместно обратиться к понятию «когнитивный стиль». В нашей работе когнитивный стиль понимается в качестве устойчивых динамических особенностей познавательной деятельности, которые отражают индивидуальные различия во внутренней организации процессов переработки информации студентом.
Само понятие когнитивного стиля, которое обозначает индивидуальные способы переработки информации, родилось на стыке психологии личности и когнитивной психологии. Но индивидуальное своеобразие ума не сводится к выраженности когнитивных стилей, последние являются только частной формой индивидуальных когнитивных стилей, среди которых выделяются также стили кодирования информации, постановки и решения проблемы, когнитивного отношения к действительности.
Концепция когнитивных стилей обладает непосредственным выходом в практику образования — в проблему эффективности обучения вообще и профессионального в том числе. В данном отношении интерес представляет постановка вопроса об определении когнитивных стилей в учебной деятельности в качестве индивидуально своеобразного способа усвоения информации в процессе учебы.
В современном образовании оказывается принципиально иным взгляд на индивидуальный подход в обучении: задача учета индивидуальных особенностей усвоения превращается в задачу формирования персонального познавательного стиля. Персональный стиль складывается по мере умственного развития студента: чем выше уровень интеллектуальной зрелости личности, тем ярче проявляется персональный познавательный стиль, самым непосредственным образом связанный с когнитивной активностью.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: существует взаимосвязь когнитивного стиля и успеваемости студентов с ОВЗ.
Объект: когнитивные стили.
Предмет: влияние когнитивного стиля на успеваемость студентов с ОВЗ.
Цель: определить особенности взаимосвязи когнитивного стиля и успеваемости студентов с ОВЗ.
Задачи:
1. Проанализировать понятие когнитивных стилей.
2. Рассмотреть понятие академической успешности.
3. Изучить особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, влияющие на их успеваемость.
4. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи когнитивного стиля и успеваемости студентов с ОВЗ.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика Эттриха АКТ-70;
- анкета «Мотивы учебной деятельности»;
- методика «Оценка уровня учебной мотивации».
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике и психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на повышение успеваемости студентов с ОВЗ.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 23 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Когнитивные стили и успеваемость студентов с овз.docx
2018-12-13 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень внимательный, пунктуальный, всегда на связи! Учитывает все требования при выполнении задания! Работу делает логично и последовательно, старается оформить все наилучшим образом!