Создан заказ №3077394
30 мая 2018
Цель исследования рассмотреть особенности деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В конце двадцатого века Россия вступила в новую историческую эпоху своего развития, из-за чего произошли глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании.Этот период в нашей истории ознаменовался глубокими изменениями, которые затронули все стороны жизни огромной страны. Коснулись они и системы образования в целом и системы образования в частности.
Новый век предъявляет новые требования к образованию, следствием этого стала масштабная реформа, целью которой является перевод образования качественно другой, отвечающий требованию времени уровень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Без сомнения образование обязательно, должно быть приоритетным направлением, в процессе построения эффективной и доступной системы образования.
Изменения в государственном устройстве привели к тому, что произошли кардинальные изменения в экономике. Это привело к тому, что появился огромный сектор товаров и услуг, где услуги по образованию в частных организациях стали занимать весомую долю в Российском образовании. Положение данных образовательных учреждений на данный момент в российском обществе неоднозначно. С одной стороны в обществе к образованию в частных учреждениях традиционно отношение, как не очень качественному, но с другой стороны ясно, что именно в негосударственных образовательных учреждениях техника преподавания наиболее гибко изменяется.
Причиной является то, что именно в негосударственных образовательных учреждениях на опытной базе происходит апробация основных достижений в педагогике. Поэтому частные образовательные учреждения часто дают более качественное образование в некоторых областях, но в то же время всё чаще пользователи образовательных услуг обращаются за судебной защитой своих нарушенных прав.
Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению правового регулирования создания и деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций в России.
Методологической основой исследования являются системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания.
Системный метод дает возможность изучить правовое регулирование создания и деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций в России комплексно, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения различных исследователей. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами, проблемами и реалиями изучаемой темы выпускной квалификационной работы.
В дооктябрьском периоде данная тема в трудах учёных была раскрыта широко, но несколько однобоко, так как ранее большинство образовательных организаций в Царской России действовали на платной основе. В послеоктябрьский период проблемы деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций рассматривались не часто в России, исключительно с точки зрения марксизма в зарубежных странах. Тема новаций в деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций в России, стала разрабатываться в трудах наших современников, начиная с последней четверти двадцатого столетия. В их работах были представлены положения, имеющие ведущее и практическое значение, без которых было бы невозможно раскрыть тему данной выпускной квалификационной работы.
Цель исследования рассмотреть особенности деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций в России.
Предмет исследования нормы российского законодательства, касающиеся деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций в России, а объектом являются правоотношения, вытекающие из данных норм.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику процессу становления, основные этапы развития негосударственного образования в России;
– изучить особенности правого статуса частной образовательной организации;
– провести анализ особенностей правого регулирования образовательных услуг частной образовательной организации в России;
– рассмотреть особенности договора об образовании по оказанию возмездных услуг;
– установить договорные связи между субъектами образовательного процесса в частной образовательной организации.
При разработке темы данной работы учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. В качестве источников использовались нормативно-правовые акты, различные монографии, диссертации и авторефераты диссертаций, публицистические источники (выступления, заявления, речи различных российских и зарубежных высших государственных лиц) и материалы, полученные во всемирной сети Интернет.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует цели и задачам исследования и представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования рассмотреть особенности деятельности частных (негосударственных) образовательных организаций в России..docx
2018-06-09 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за работу, речь ,слайды. Работа защищена , все супер!!!! Приятно было работать ,автор всегда на связи и выполняет все что нужно вам.