Создан заказ №3077409
7 июня 2018
целью написания работы является разработка и планирование маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна курсовая работа и презентация по ней буду защищать свою курсовую.
На примере спортивного учреждения делаем обязательно .
Все есть в этих двух методичках ,грубо говоря по плану .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, маркетинговая стратегия физкультурно-спортивной организации предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии.
Обычно при анализе системы соревнований исследователи и специалисты рассматривают следующие ее элементы: принципы проведения соревнований, допуск к ним, состав команды, зачет, определение победителей, судейство и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Долгие годы вся система большого спорта в России была направлена исключительно на подготовку членов сборных команд, на их успешное выступление. Вряд ли кто-либо будет спорить, что вся система организации соревнований, и, прежде всего, по игровым видам спорта, была направлена не на зрителя, а на выполнение этой задачи. В угоду сборной команде страны календарь прерывался, игры переносились и, в большинстве своем, проходили при пустых или полупустых трибунах. Следует также подчеркнуть, что, выполняя эту задачу, тратились огромные средства.
В последнее время руководители российского спорта занялись внедрением спортивного маркетинга, особенно в области проведения спортивных соревнований, т.к. их количество стало резко сокращаться, а расходы на их проведение - расти.
Таким образом, целью написания работы является разработка и планирование маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
- изучить теоретические основы маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации;
- провести разработку и планирование маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации на примере чемпионата Европы по биатлону 2016;
- провести оценку эффективности методов маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации.
Объект исследования – чемпионат Европы по биатлону 2016.
Предмет исследования –маркетинговая стратегия физкультурно-спортивной организации по биатлону в г. Тюмени.
Гипотеза исследования. Изменение системы привлечения болельщиков на соревнования и внедрение маркетинга в данную сферу позволит не только увеличить бюджеты спортивных организаций за счет внебюджетных источников проведения соревнований и уменьшить выделение средств из госбюджета на эти цели, но и проводить их на более качественном уровне.
В качестве теоретической основы изучения в работе применялись труды и учебные пособия таких исследователей, как О.Н. Степанова «Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности», В.В. Галкин «Экономика и управление физической культурой и спортом», В.И. Жолдак «История Менеджмент спорта и туризма», В.Н. Зуев «Управление системой спортивного соревнования», И.И. Переверзин «Менеджмент спортивной организации», и др.
Практическая значимость. Результаты проведенного исследования, разработанные рекомендации в области маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации, могут быть использованы в практической работе спортивных менеджеров при организации и проведении соревнований по биатлону. Кроме того, они могут быть использованы в учебно-педагогической работе, в преподавании различных дисциплин, связанных с менеджментом, маркетингом и правовыми аспектами деятельности спортивных организаций, в особенности в области проведения спортивных соревнованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является разработка и планирование маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации..docx
2018-06-13 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!