Создан заказ №3077562
30 мая 2018
Цель исследования разработка мероприятий по усовершенствованию сайта о моде Be-in.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить курсовую работу .Объем 30 листов. Оригинальность 75-80% по системе антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что интернет произвел революцию в мире моды и модном бизнесе. Демонстрация и обсуждение моды, покупка модных вещей приобрели более демократичный характер. Теперь местопребывание, подвижность и опыт потребителей перестали быть ограничивающими факторами. Технологический прогресс превратил моду из прерогативы богатых в удовольствие, доступное каждому. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В мире моды было много преобразований: промышленная революция, которая обеспечила развитие текстильной продукции и сделала возможным массовое производство одежды; повышение качества и снижение себестоимости печатной продукции, которое отразилось на темпах распространения и изменения моды; появление синтетических материалов, которое сделало моду доступной широким массам; развитие киноиндустрии, телевидения и музыкального шоу-бизнеса, которое повлияло на стиль одежды среднестатистического потребителя и др. Однако ни одно из перечисленных преобразований в мире моды не сравнить с появлением Интернета.
Изначально компании в индустрии моды скептически, если не подозрительно, относились к розничной торговле посредством сети Интернет, предполагая, что покупка одежды весьма чувственное занятие – к вещи нужно прикоснуться, померить ее, увидеть, как она сидит, и только затем уже приобретать. Однако в скором времени, онлайн коммерция модной одежды стала одним из наиболее значимых сегментов рынка.
Проблеме исследования посвящено несколько работ зарубежных и отечественных авторов, они использовались при написании исследования. Среди которых можно выделить – Т.Ю. Базаров, А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, и др., так и работы молодых ученых. Не смотря на кажущуюся простоту исследуемого явления, некоторые аспекты недостаточно изучены или спорны.
Цель исследования разработка мероприятий по усовершенствованию сайта о моде Be-in.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
Рассмотреть предмет моды в интернет-пространстве;
Проанализировать влияние современного интернета на модную индустрию;
Классифицировать веб-сайта и порталы о моде;
Провести анализ деятельности портала Be-in;
Методы исследования, для выполнения поставленной цели и задач, применялись следующие – наблюдение, сравнение, анализ литературных источников.
Теоретической основной исследования, являются обзоры и статьи в периодических и специализированных изданиях, базовая учебная литература, а также прочие актуальные источники информации. Для выполнения исследования использовалась литература по менеджменту, управлению персоналом и др.
Структура исследования. Курсовая состоит из введения, основного текста, разбитого на несколько параграфов, списка источников и литературы, заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования разработка мероприятий по усовершенствованию сайта о моде Be-in..docx
2018-06-05 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила в срок, но проверку на антиплагиат прошла только на 40%. В целом все устроило.