Создан заказ №3077819
30 мая 2018
Маркетинговое исследование
Как заказчик описал требования к работе:
следует обратить внимание на следующие
требования, предъявляемые к ее содержанию:
• соответствие содержания темы;
• полнота раскрытия темы;
• последовательность и ясность изложения;
• аккуратность во внешнем оформлении.
Особенно важно правильно оформить!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность, и эта ценность постоянно растет. Насущная потребность большинства руководителей фирм - знать свою долю рынка. Проведение маркетинговых исследований позволяет повысить уровень осведомленности об объеме рынка и типе конкуренции, дает информацию о спросе и предложении, что позволяет руководству принимать взвешенные решения при выборе направлений инвестиционной деятельности или по выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшими направлениями исследования рынка являются определение величин спроса различных видов товаров и услуг, а также показателей рыночной доли для конкретных рынков [1]. В связи с этим маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия.
Намерение вложить средства в создание нового бизнеса должно быть подкреплено и обосновано наличием спроса и благоприятной рыночной ситуации для его организации. Действенным и достаточно надежным инструментом оценки ситуации является маркетинговое исследование.
Успех маркетингового исследования во многом определяется корректностью и актуальностью формулировки проблемы и постановки целей. Если цель маркетингового исследования сформулирована слишком узко, то невозможно решить проблему. Излишне широкая формулировка цели приведет к нерациональному расходованию средств и потере времени на сбор и обработку излишней для решения проблемы информации. в то время как требования к актуальности информации в маркетинге очень высоки.
В реферате рассмотрены определение понятия маркетингового исследования, описаны сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия, выделены направления маркетинговых исследований. Также рассмотрено комплексное исследование рынка, включающее в себя шесть областей, которые также подробно описаны в реферате, сделаны соотвествующие выводы по данной теме.
Также рассмотрены некоторые основные методы маркетинга, используемые на предприятии. Исследована взаимосвязь методов маркетинговой деятельности с функциями маркетинга, их зависимость от профиля предприятия, состояния рынка, целей развития предпринимательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговое исследование.docx
2018-06-03 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Наталье огромное спасибо, отнеслась с пониманием, выполнила качественно и быстро. Отвечала оперативно. Всем советую.