Создан заказ №3077924
30 мая 2018
Нужно повысить уникальность текста
Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц текста (с картинками), 12 шрифтом
Сейчас уникальность составляет 8%, необходимо поднять до 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, когда экономика во всём мире активно развивается, немаловажным является сохранение и укрепление конкурентоспособности предприятий схожих видов деятельности, которые производят аналогичные товары и услуги.
Конкуренция является ключевым аспектом энергичного развития индустриального общества. Способность предприятия превзойти конкурентов в определённых условиях определяет понятие конкурентоспособности, составляющего базу экономического развития предприятия и улучшения его положения на рынке сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем, повышение конкурентоспособности предприятий связано с преодолением некоторых трудностей. Усиление конкуренции в условиях рыночной экономики выявляет необходимость использования предприятиями действенных способов ведения бизнеса.
Современные предприятия стремятся к освоению новых каналов сбыта и поэтому стремятся к расширению ассортимента выпускаемой продукции. Однако, данный способ, предполагающий выпуск нескольких видов продукции, не гарантирует, что компания займёт успешные позиции на рынке. Для получения корректной оценки своих конкурентных способностей, предприятия используют не только метод сравнительного анализа выпускаемой продукции, но и выявляют данные о деятельности и каналах сбыта предприятий-конкурентов и используют полученную информацию.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях экономики достаточно высокий уровень конкурентоспособности является главной целью и задачей любого коммерчески успешного предприятия.
Конкурентоспособность – это свойство определённого объекта или субъекта, определяющее способность превзойти своих «предприятий-соперников» в условиях конкурентной борьбы. В большинстве случаев она зависит от умения предприятий адаптироваться и противостоять изменяющимся условиям на рынке.
Актуальность данной темы заключается также в том, что предприятия функционируют предприятий в условиях жёсткой конкурентной борьбы, в которой чаще всего используются методы с нарушением норм и установленных правил. Выраженными проявлениями такой борьбы являются:
- продажа товаров по цене ниже себестоимости (демпинговые цены);
- ведение пристального контроля над деятельностью конкурента;
- злоупотребление главенствующим положением на рынке;
- зависимость поставок определённых товаров или услуг от принятия ограничений по распределению или производству конкурирующих товаров;
- введение особенных условий и договорных соглашений при сбыте продукции, содержащих информацию о том, кому, когда и в каких объёмах и на каких условиях осуществлять поставки;
- тайные договорённости на торгах;
- недостоверная информация и реклама, которые вводят конкурентов в заблуждение;
- нечестное копирование продукции, выпускаемой конкурентами;
- несоблюдение сроков поставок и нарушение стандартов и условий.
Предмет исследования - анализ и оценка конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях, а также теоретические аспекты и практические проблемы конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нужно повысить уникальность текста.docx
2018-06-15 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за содержательную работу. Приятно было сотрудничать с данным автором. Выполнено в срок. Рекомендую.