Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка
Создан заказ №3078074
30 мая 2018

Доработка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Характерной особенностью происходящих сегодня социальных изменений является регионализация социально-культурной сферы и медиапотребления. Контент локальных СМИ, несмотря на общую тенденцию подражания федеральным телеканалам, имеет свои особенности. Региональное телевидение города Красноярска стоит к своему зрителю гораздо ближе: оно рассказывает о той жизни, в которой учатся, работают, отдыхают люди. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федеральное же телевидение «рисует» жизнь далеко за пределами этого города, зачастую не погружая зрителя в водоворот событий, а просто информируя его о происходящем.   Существование местных СМИ является одним из важных условий успешного функционирования региона и государства в целом. Общество может оценивать действия правительства только в том случае, если последствия этих действий касаются конкретного региона и его центров. В условиях функционирования современного общества трансляция культурных ценностей играет огромную роль. Региональные аспекты не находят полного отражения на федеральных телеканалах. В связи с этим, создание качественных локальных программ – возможность обсуждать актуальные проблемы на уровне отдельных субъектов Российской Федерации. Таким образом, при реализации правильной культурной политики региональное ТВ г. Красноярска может сыграть важную роль в оздоровлении социально-культурной ситуации, как в отдельном регионе, так и стране в целом. Степень научной разработанности: исследователь Я. Засурскийв своей работе «Медиатекст в контексте конвергенции»рассматривает телевидение как четко упорядоченную структуру, обладающую рядом системных характеристик: целостностью, типологическим разнообразием, необходимым набором функций. Телевидение занимает определенную нишу как в системе средств массовой коммуникации, так и в обществе, формируя и поддерживая социальные связи. Такие исследователи как Н. Голядкин «История отечественного и зарубежного телевидения», Д. Стровский «История отечественной журналистики новейшего периода», В. Цвик«Журналист с микрофоном» и др. прослеживают эволюционное, а порой и революционное развитие телевидения, напрямую зависящее от политических и экономических условий в стране. Объектом исследования является социально- культурное и медийное пространство в современном мире. Предмет исследования является телевидение в динамике социально-культурного пространства города Красноярска. Научная цель исследования состоит в изучении специфики телевидения в социокультурном аспекте, а также его воздействия на культурно-информационное пространство, что напрямую связано с выявлением роли новых информационных технологий в жизни современного общества, их влияния на культуру и на массовое сознание в глобализирующемся мире. В соответствии с поставленной целью определены и решаются следующие основные задачи: выделить особенности развития социально - культурного пространства; провести стратегический анализ социально-культурной ситуации в Красноярском крае; выявить динамику социально-культурного пространства в городской среде Красноярска; провести стратегический анализ социально-культурной ситуации в Красноярском крае; охарактеризовать телевидение как инструмент формирования социально - культурного пространства города; установить роль медиа в формировании социально-культурного пространства; определить динамику развития телевидения в Красноярске; провести анализ развития массовой культуры и телевидения в общем информационном пространстве города Красноярска. Научная новизна и теоретическая значимость работы заключается в изучении телевидения в контексте глобализационных процессов современности как мощного инструмента управления массовым сознанием, в выявлении социо-культурных механизмов телевидения и последствий его воздействия на культуру на основе анализа современной телевизионной практики на примере г. Красноярск.  Практическая значимость работы: материал магистерской работы может представлять интерес как для медиаисследователей, так и для журналистов-практиков. Результаты исследования и рекомендации, полученные в ходе его, могут быть полезны местным телевещателям в процессе определения их программной стратегии и тактики. Методы исследования: в процессе исследования были использованы научные методы, адекватные комплексу исследовательских задач, обусловленные его предметом и целью, как общенаучные – анализ и синтез, индукция и дедукция, метод аналогии, социологический опрос. Структура работы определена ее темой и задачами, требующими четкой последовательности и следования хронологии в изложении материала. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы из 44 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Доработка .docx
2018-06-09 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
сразу приняли работу , без корректировок )) огромное спасибо , буду заказывать еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг. Презентация.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема восприятия рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ос0бенн0сти пр0движения музыкальных пр0ектов в с0циальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Возможности использования нейросети в маркетинге и рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА LWDE СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы