Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом рассмотрении методики формирования профессионального мастерства учителя и значении в нем педагогических технологий.
Создан заказ №3078179
30 мая 2018

Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом рассмотрении методики формирования профессионального мастерства учителя и значении в нем педагогических технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Существует много видов профессиональной деятельности, непосредственно касающихся человека, но среди них профессия учителя, которая влияет на его судьбу. Вот почему каждая из этих профессий должна быть не только деятельностью, но и призванием. Развитие гуманистических идей способствовал рождению новой педагогической парадигмы, нового взгляда на ребенка как субъект развития и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках концепции личностно-ориентированного подхода к воспитанию человека, формирование ценностного сознания и на ее основе - отношение к субъектам, объектам и явлениям окружающей действительности приобретает личностной и общественной значимости. Многие ученые прошлого и современности пришли к выводу, что воспитание - это приобщение ребенка ко всем достижениям человеческой культуры таким образом, чтобы он жил в контексте общечеловеческой культуры. Передача учащимся духовных и материальных ценностей не осуществляется напрямую. Они "осваиваются" духовными усилиями самой личности. Система педагогического образования, которая имеет направленность на перспективу, должна предоставить учителям возможность получения знаний и приобретения умений, которые позволят ориентироваться в современном информационном пространстве, эффективно применять средства и методы доступа к информационным ресурсам и информационных коммуникаций, практически использовать современные педагогические технологии. Отдельной проблемой, актуальность которой не уменьшается вследствие внедрения в учебный процесс различного вида педагогических инноваций, а наоборот, становится больше, является формирование личности учителя, его педагогического мастерства. Внедрение инновационных технологий обучения, инициированное появлением средств обучения нового поколения и возможностями их широкого применения как составляющих учебной среды, вызывает необходимость новых подходов к формированию профессионального мастерства учителей. Совершенствование профессионального мастерства учителя осуществляется не только в процессе вступления в практический опыт. Педагогическая техника испытывает наибольшие изменения, поскольку, благодаря применению новых средств обучения, становится возможным применение новых методов активного обучения. Объектом исследования данной работы выступает методика формирования профессионального мастерства учителя. Предметом исследования данной работы выступают особенности использования форм и методов педагогической деятельности для формирования профессионального мастерства учителя. Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом рассмотрении методики формирования профессионального мастерства учителя и значении в нем педагогических технологий. Цель работы предполагает выполнение следующих задач: 1) изучить особенности профессионального мастерства учителя и его элементы; 2) рассмотреть специфику владения современными и инновационными педагогическими технологиями как одно из требований к профессиональной квалификации современного педагога; 3) разработать эмпирические методы развития профессионального мастерства учителя; 4) разработать современные уроки для обеспечения результатов формирования профессионального мастерства учителя. Методы исследования: сравнительно-типологический; системный; структурно-функциональный; понятийно-категориальный; эмпирическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования заключается в теоретическом и эмпирическом рассмотрении методики формирования профессионального мастерства учителя и значении в нем педагогических технологий..docx
2020-06-09 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все понравилось, работа была выполнена раньше, автор отзывчив, и выполнила все согласно требованиям. спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания иностранных языков и культур
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актерское мастерство как элемент педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение смысловой стороны высказывания у детей с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание личности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Этапы педагогического исследования
Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления.
Педагогические исследования подразделяются на фундаментальные, прикладные и разработки. Любое педагогическое исследование предполагает наличие в нем наличие общепринятых методологических параметров. К ним относятся проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения. Основными критериями ...
подробнее
Проблемы педагогического исследования
Проблема педагогического исследования является констатацией факта недостаточности достигнутого уровня знания к данному моменту, следствием открытия новых связей или фактов, выявления логических изъянов и ошибок существующих теорий или появления новых запросов общественной практики, требующих выхода за пределы уже имеющихся знаний.
Для того, чтобы обозначить нуждающуюся в исследовании педагогическую...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Этапы педагогического исследования
Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления.
Педагогические исследования подразделяются на фундаментальные, прикладные и разработки. Любое педагогическое исследование предполагает наличие в нем наличие общепринятых методологических параметров. К ним относятся проблема, тема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения. Основными критериями ...
подробнее
Проблемы педагогического исследования
Проблема педагогического исследования является констатацией факта недостаточности достигнутого уровня знания к данному моменту, следствием открытия новых связей или фактов, выявления логических изъянов и ошибок существующих теорий или появления новых запросов общественной практики, требующих выхода за пределы уже имеющихся знаний.
Для того, чтобы обозначить нуждающуюся в исследовании педагогическую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы