Создан заказ №3078376
30 мая 2018
Роль хореографии в развитии личностных качеств детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В наши дни образованность человека определяется не столько наличием у него специальных (предметными) знаний, сколько его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в современной системе ценностей, способной как к индивидуальному, так и коллективному труду.
Потребность общества в человеке, способном самостоятельно мыслить, творчески подходить к решению задач подтверждается в ряде документов: Федеральный Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. (работа была выполнена специалистами Автор 24) от 13.07.2015), Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р), Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы (утв. Президентом РФ от 1 июня 2012 г. N 761), Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3 апреля 2012г.).
Школа дает общее образование, важное и значимое, но многогранному развитию личности, раскрытию ее способностей, ранней профориентации способствует дополнительное образование. Дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы.
Социальное, индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка в процессе добровольно выбранной деятельности конкретной профессиональной направленности или привлекательного вида искусства являются главной целью дополнительного образования.
Становясь членами высокомотивированных детско-взрослых образовательных сообществ, дети и подростки получают широкий социальный опыт конструктивного взаимодействия и продуктивной деятельности. В этих условиях дополнительное образование осознается не как подготовка к жизни или освоение основ профессии, а становится основой непрерывного процесса саморазвития и самосовершенствования человека как субъекта культуры и деятельности.
В системе дополнительного образования задействовано 10 тыс. организаций. Из них более 7, 5 тыс. – это городские организации и около 3 тыс. – располагающиеся в сельской местности. В системе УДО задействовано примерно 58% детей в возрасте от 5 до 18 лет, и, согласно указам Президента, основная задача – к 2020 году увеличить этот показатель до 75%, при условии, что 50% детей должны обучаться за счет бюджетных средств.
Самым массовым и популярным направлением деятельности в учреждениях дополнительного образования детей является художественная самодеятельность – массовое непрофессиональное искусство, которое включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей.
Одним из видов самодеятельного творчества является хореографическое искусство как средство всестороннего развития детей и их воспитания. Наибольший интерес в этом плане представляют младшие школьники, так как именно в этом возрасте закладывается основа личности, происходит ориентация на развитие духовности, самореализации, самовыражения, формируется социально ценный опыт взаимодействия и сотрудничества с другими людьми.
Проблеме хореографического творчества, различным его аспектам, посвящено значительное количество трудов: Л.Д. Ивлева, Ю.И. Громов, А. Я. Ваганова, Г. А. Березова, Т.Б.Хазанова, и др.
Гипотеза исследования – существует взаимосвязь хореографии с развитием личностных качеств детей младшего школьного возраста, то есть при проведении данных занятий активно формируются личностные качества детей данного возраста.
Объект исследования – хореографическое искусство как основная деятельность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – развитие личностных качеств детей младшего школьного возраста по средствам хореографии.
Цель исследования – теоретически обосновать и реализовать на практике развитии личностных качеств детей младшего школьного возраста посредством занятий хореографией.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль хореографии в развитии личностных качеств детей младшего школьного возраста.docx
2020-10-03 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотная девушка. Работа выполнена в срок. Все каректировки исправила в срок. Буду рекомендовать знакомым. Спасибо большое вам.