Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль хореографии в развитии личностных качеств детей младшего школьного возраста
Создан заказ №3078376
30 мая 2018

Роль хореографии в развитии личностных качеств детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В наши дни образованность человека определяется не столько наличием у него специальных (предметными) знаний, сколько его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в современной системе ценностей, способной как к индивидуальному, так и коллективному труду. Потребность общества в человеке, способном самостоятельно мыслить, творчески подходить к решению задач подтверждается в ряде документов: Федеральный Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. (работа была выполнена специалистами Автор 24) от 13.07.2015), Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р), Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы (утв. Президентом РФ от 1 июня 2012 г. N 761), Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3 апреля 2012г.). Школа дает общее образование, важное и значимое, но многогранному развитию личности, раскрытию ее способностей, ранней профориентации способствует дополнительное образование. Дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. Социальное, индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка в процессе добровольно выбранной деятельности конкретной профессиональной направленности или привлекательного вида искусства являются главной целью дополнительного образования. Становясь членами высокомотивированных детско-взрослых образовательных сообществ, дети и подростки получают широкий социальный опыт конструктивного взаимодействия и продуктивной деятельности. В этих условиях дополнительное образование осознается не как подготовка к жизни или освоение основ профессии, а становится основой непрерывного процесса саморазвития и самосовершенствования человека как субъекта культуры и деятельности. В системе дополнительного образования задействовано 10 тыс. организаций. Из них более 7, 5 тыс. – это городские организации и около 3 тыс. – располагающиеся в сельской местности. В системе УДО задействовано примерно 58% детей в возрасте от 5 до 18 лет, и, согласно указам Президента, основная задача – к 2020 году увеличить этот показатель до 75%, при условии, что 50% детей должны обучаться за счет бюджетных средств. Самым массовым и популярным направлением деятельности в учреждениях дополнительного образования детей является художественная самодеятельность – массовое непрофессиональное искусство, которое включает в себя создание и исполнение художественных произведений силами любителей. Одним из видов самодеятельного творчества является хореографическое искусство как средство всестороннего развития детей и их воспитания. Наибольший интерес в этом плане представляют младшие школьники, так как именно в этом возрасте закладывается основа личности, происходит ориентация на развитие духовности, самореализации, самовыражения, формируется социально ценный опыт взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. Проблеме хореографического творчества, различным его аспектам, посвящено значительное количество трудов: Л.Д. Ивлева, Ю.И. Громов, А. Я. Ваганова, Г. А. Березова, Т.Б.Хазанова, и др. Гипотеза исследования – существует взаимосвязь хореографии с развитием личностных качеств детей младшего школьного возраста, то есть при проведении данных занятий активно формируются личностные качества детей данного возраста. Объект исследования – хореографическое искусство как основная деятельность детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – развитие личностных качеств детей младшего школьного возраста по средствам хореографии. Цель исследования – теоретически обосновать и реализовать на практике развитии личностных качеств детей младшего школьного возраста посредством занятий хореографией. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Роль хореографии в развитии личностных качеств детей младшего школьного возраста.docx
2020-10-03 10:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотная девушка. Работа выполнена в срок. Все каректировки исправила в срок. Буду рекомендовать знакомым. Спасибо большое вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы педагогического мастерства
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектно технологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическое сопровожение детей раннего возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по педпрактике в школе по математике в 6 классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по педагогике - Физическая культура
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оценка цифровой грамотности учащихся 9 класса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Активные методы обучения
Использование активных методов обучения способствует тому, что меняется роль учащихся, из послушных механически «запоминающих устройств» они превращаются в активных участников учебного процесса. Данная роль положительно сказывается не только на усвоении знаний, но и оказывает влияние на формирование активной личности, обладающей рядом актуальных навыков и качеств успешного человека.
Успешность обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы