Создан заказ №3079010
30 мая 2018
Цель нашей работы - определить особенности процесса обучения предмету «Окружающий мир» детей с ЗПР в начальной школеОбъект: начальное образование.
Как заказчик описал требования к работе:
В течение 1-2 дней нужен план работы на согласование. Методички пока нет, но в ближайшие дни научный руководитель её скинет. Нужно сопровождение работы до момента защиты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Предмет «Окружающий мир» - это основа естественных и социальных наук. Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека; развитие опыта младшего школьника в общении с людьми, обществом и природой. Несистематизированные фрагментарные знания могут использоваться только для целей, для которых они предназначены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В быстро меняющемся мире сегодня перед человеком возникает много неожиданных, новых задач, которых невозможно заранее подготовить. В неожиданной ситуации вся система знаний может быть полезной, а тем более - сформированной способностью постоянно систематизировать полученную информацию и открывать новые отношения и отношения. Наука - примерный пример системы знаний, построенной на рациональной основе.
Знакомство с принципами науки дает ученику ключ (метод) к пониманию личного опыта, позволяющий сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми.
Предмет «Окружающий мир» создает основу для значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, социальных исследований, истории. Это первый и единственный предмет в школе, охватывающий широкий спектр естественных и социальных явлений. Специфика понимания опыта современного ребенка заключается в том, что его опыт необычайно широк, но в основном виртуальный, то есть он не получается посредством прямой связи с внешним миром, а косвенно через средства массовой информации и, прежде всего, телевидение.
Телевидение не ориентировано на систематическое детское образование, хотя оно становится основным «окном» в мире. Поэтому, не будучи в состоянии противостоять негативному влиянию виртуального опыта, школа должна, по возможности, использовать его в образовательных целях и организовывать развитие виртуального мира школьниками.
Цель нашей работы - определить особенности процесса обучения предмету «Окружающий мир» детей с ЗПР в начальной школеОбъект: начальное образование.
Предмет: особенности процесса обучения предмету «Окружающий мир».
Цель включает в себя следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы проблемы ознакомления с предметом «Окружающий мир» детей с ЗПР;
- выявить особенности ознакомления младших школьников с ЗПР с предметом «Окружающий мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы - определить особенности процесса обучения предмету «Окружающий мир» детей с ЗПР в начальной школеОбъект: начальное образование..docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!