Создан заказ №3079073
30 мая 2018
Психолого-типологические аспекты рекламного слогана
Как заказчик описал требования к работе:
методологическое обоснование темы исследования( анализ литературы по данному вопросу:кто и что писал. Описать концепцию-автор, суть, где описана)и указать для чего она нам нужна в работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительное развитие рекламного бизнеса в России, связанное с появлением рыночной экономики, привело к тому, что реклама стала важным феноменом в жизни нашей страны. Бесспорность социокультурного влияния рекламы на общество обусловила интерес ученых к рекламе, при этом особое внимание уделяется рекламному тексту как одному из наиболее важных источников донесения информации, имеющему достаточно сильное влияние на потенциального потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи единодушны в том, что элементом структуры рекламного текста, в большей степени, чем другие, обладающим способностью воздействовать на реципиента по причине своей краткости, экспрессивности и суггестивности, является слоган.
Слоган – неотъемлемый компонент рекламы. Благодаря слогану хорошо запоминается весь словесный ряд рекламного текста, его основная идея и сам рекламируемый товар, который должен быть куплен потенциальным потребителем.
Несмотря на стабильный интерес ученых к общим проблемам рекламных слоганов, в научном освещении нуждаются вопросы слоганистики отдельных категорий товаров, что необходимо для выработки критериев их эффективной рекламы. В настоящее время мы наблюдаем огромное количество рекламы на телевидении, в печатаных изданиях, интернете, каждая компания, индивидуальный предприниматель, организация пользуется услугами рекламных агентств с просьбой создать им качественную рекламу. Слоган является одним из самых важных элементов рекламы.
Актуальность данной работы обусловлена повышенным спросом в связи с большим ростом продукции в современном мире, а соответственно большим ростом новой рекламы, а в этом связи и новых средств воздействия на покупателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-типологические аспекты рекламного слогана.docx
2018-12-30 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в срок, соблюдены все пожелания, автор очень расширенно описал тему, благодарю за помощь.