Создан заказ №3079420
30 мая 2018
Поведение представителей, принадлежащих к разным Ц-мемам, при выборе и совершении покупки электроники
Как заказчик описал требования к работе:
I Глава. Значение теории спиральной динамики для построения маркетинговых коммуникаций.
1 параграф. Основные положения спиральной динамики, ц-мемы как характеристики целевой аудитории.
2 параграф. Использование спиральной динамики в целях построения эффективных маркетинговых коммуникаций.
Глава д
олжна содержать 10 страниц, 1,5 межстрочный интервал, отступ 1,25, оригинальность по системе Антиплагиат не менее 70%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение представителей, принадлежащих к разным Ц-мемам, при выборе и совершении покупки электроники.docx
2020-10-24 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все было сделано в срок, супер качественно и быстро, единственное что преподаватель долго тянул время с принятием работы