Создан заказ №3079468
5 июня 2018
Оборудование транспорта нефти
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по нефтегазовому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Насосные станции предназначены для сообщения перекачиваемой жидкости энергии в виде давления (напора), которая в последующем расходуется на преодоление потоком гидравлического сопротивления трубопроводов.
Насосные станции (НС) являются неотъемлемым технологическим элементом объектов промыслового сбора и подготовки нефти, транспорта, хранения и переработки нефти, а также объектов транспорта и хранения продуктов переработки нефти. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наиболее мощными и, соответственно, капитало- и энергоемкими являются насосные станции магистральных нефтепроводов. На них приходится до 25 % всех капиталовложений в нефтепроводный транспорт и порядка 40 % всех эксплуатационных расходов в этом транспорте.
Уровень технического прогресса в транспорте и хранении жидких углеводородов в значительной мере определяется уровнем надежности и экономичности применяемого на НС оборудования, обоснованностью принятых при проектировании НС инженерных решений, уровнем эксплуатации оборудования станций.
Несмотря на общее назначение всех НС – перекачивать жидкость - станциям, принадлежащим к различным объектам (нефтепроводам, нефтебазам и т.д.), присущи свои особенности, обусловленные особенностями этих объектов. Последнее привело к некоторым отличиям в проектировании различных станций, что отразилось в соответствующих нормативных документах.
Основу всех насосных станций составляют НС – собственно насосные станции, состоящие из насосно-силовых агрегатов (НСА) и вспомогательного оборудования НСА, расположенных на одной площадке либо в общем здании или индивидуальном укрытии, либо под открытым небом.
НС всегда входят в состав наиболее крупных технологических объектов, функционирование которых они обеспечивают. В частности на магистральных нефте- и нефтепродуктопроводах они входят в состав ГНПС, НПС и КП.
ГНПС – головная перекачивающая станция, располагаемая в начале магистрального трубопровода и через каждые 400-600 км трассы (ГНПС эксплуатационного участка).
НПС – промежуточная перекачивающая станция, размещается на магистрали через 100-150 км.
КП – конечный пункт магистрального трубопровода.
ГНПС, НПС и КП – сложные инженерные сооружения. Основные технологические объекты ГНПС – резервуарный парк, основная (магистральная) НС и подпорная НС, обеспечивающая откачку жидкости из резервуарного парка и подачу ее с необходимым подпором на основную НС.
НПС из перечисленного имеет в своем составе только основную НС. Подпор насосов НПС обеспечивается остаточным напором предшествующей станции.
КП состоит из резервуарного парка и НС, подающей жидкость из резервуаров в другой трубопровод или на другой вид транспорта.
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ РАСЧЁТНЫХ ДАННЫПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оборудование транспорта нефти.docx
2020-03-20 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок. На мой взгляд тема раскрыта. Автор постоянно на связи. Спасибо за работу.