Создан заказ №307952
22 октября 2014
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что Москва занимает первое место в России по объемам предлагаемых гостиничных услуг и доходам, получаемым от гостиничной деятельности. Потенциал столичной гостиничной базы несопоставим ни с одним другим городом нашей страны: на долю Москвы приходится 4% всего номерного фонда РФ и 50% всех доходов, что перекрывает показатели даже крупных областей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодняшний годовой оборот гостиничного хозяйства столицы — 27 млрд. рублей.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей управленческой функцией любого гостиничного предприятия является проведение маркетинговых исследований.
Особенность гостиничного маркетинга вытекает из особенностей гостиничного продукта, его фиксированности во времени и пространстве. Невозможно значительно поменять количество номеров за короткий период времени, сохранить их для будущей продажи или следовать с ними за потребителями.
Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует высоких материальных затрат при существенно меньших переменных затратах.
Постоянные затраты не зависят от количества обслуживаемых клиентов (гостей), а переменные зависят. Кроме того, нехватка средств на постоянные затраты снижает качество гостиничного продукта. Все это, в свою очередь, ставит перед гостиницами новые требования по улучшению и внедрению новых подходов к ведению бизнеса. При этом возникает потребность быстро переориентироваться, реагировать на смену потребительских настроений и приоритетов.
Целью исследования курсовой работы является технология продаж гостиничного продукта.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
- определить понятие гостиничного продукта
- изучить технологию продаж и каналы сбыта гостиничного продукта
- проанализировать технологию продаж гостиничного продукта «Марриотт Ройял Аврора» 5 звезд и «Националь - The Luxury Collection» 5 звезд города Москва.
Объект исследования: технология продаж гостиничного продукта.
Предмет исследования: технология продаж гостиничного продукта «Марриотт Ройял Аврора» 5 звезд и «Националь - The Luxury Collection» 5 звезд города Москва.
Основные методы исследования курсовой работы заключаются в наблюдении, изучение и анализе литературных источников, практическое изучение деятельности служб гостиничного предприятия.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы.docx
2019-04-17 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо, отличная работа, все выполнено даже раньше срока, все корректировки внесены корректно и быстро. Рекомендую автора к сотрудничеству.