Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеурочная работа по истории
Создан заказ №3079723
31 мая 2018

Внеурочная работа по истории

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1.общая характеристика внеурочной деятельности по истории 1.1 связь внеурочной работы с уроками истории 1.2 значение внеклассной работы по истории для развития исторического сознания школьников 2. Формы внеклассной работы по истории 2.1 массовые формы вр 2.2 групповые формы вр 2.3 индивидуальная форма вр 3. Методы внеклассной работы по истории Выводы Заключение Список литературы и источников Оригинальность 7
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшая цель современного школьного исторического образования – воспитание личности, обладающей высокими нравственными качествами, чувством патриотизма, гражданственностью, способной к самореализации. Внеурочная работа стала органичным продолжением познавательной деятельности в рамках урока. Урок имеет временные ограничения, внеурочная деятельность позволяет углублять знания и тем самым способствовать формированию устойчивого познавательного интереса к истории и способам ее изучения. В советский период был накоплен обширный методический опыт организации и проведения внеурочной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О внеурочной деятельности писали А. Ф. Родин, А.А. Вагин, Н.А. Дайри. В 1990-е годы в период распада страны внеурочная деятельность сократилась. Отечественная система образования переживала кризис. Но к развитию в образовательных организациях внеурочной деятельности вернулись, когда были сформулированы цели школьного образования. Внеурочная деятельность стала снова актуальной. Но анализируя советский опыт внеурочной деятельности, учителя столкнулись с проблемой устаревших методов и необходимости уточнения форм внеурочной работы. Стало понятно, что современные ученики хотят использовать информационные технологии, а не читать книги. Внеурочная деятельность, чтобы оставаться актуальной, должна следовать интересам и потребностям современных учащихся. О внеурочной деятельности по истории в современный период писали авторы учебников по методике преподавания истории А.Т. Степанищев, Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова, И.В. Берельковский. Появилось большое количество статей, посвященных внеурочной работе в журнале «Преподавание истории в школе», «Преподавание истории и обществознания в школе», издаются сборники сценариев.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Внеурочная работа по истории.docx
2020-05-05 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в договоренный срок, спасибо вам большое. Очень рад сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат: культура быта Германии 18 века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Положение Русской Православной церкви в XVII в.
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Реформа местного самоуправления 1861 г
Доклад
История
Стоимость:
300 ₽
Сборник
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Трансформация гендерной роли женщин в 14-15 веках в европе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Городское сословие. Ремесленники. Цехи
Для борьбы с сеньорами требовалось объединение всех горожан. Хотя разные слои городского населения занимались специфическим видом деятельности (ремесленники производством, а купцы реализацией товара) их объединяли общие интересы места проживания. Городская вольность предоставляла им равные привилегии:
Социальная необходимость приводила к формированию городского сословия. Часто это понятие отождеств...
подробнее
Торговля. Купеческие гильдии
Рост городов стимулировал развитие торговли в Западной Европе. Наибольшее значение в период развитого феодализма приобрела международная торговля. В XI-XV веках внешняя торговля сосредоточилась в двух центрах:
Средиземное море служило связующим звеном для торговых операций между морскими европейскими государствами (Италия, Франция и Испания). Также по нему проходили торговые пути с Византией, стран...
подробнее
Третий Крестовый поход 1189-1192 гг.
После второго крестового похода на Востоке усилилась власть Салах-ад-дин Юсуфа ибн-Айюба (в Европе его звали Саладин). Он подчинил сначала Дамаск, затем Сирию и Месопотамию. Саладин стал султаном. Основным соперником был король Иерусалимского государства Балдуин IV. Оба правителя избегали генерального сражения друг с другом.
В 1185 году после смерти Балдуина королём становится, женившийся на его се...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Городское сословие. Ремесленники. Цехи
Для борьбы с сеньорами требовалось объединение всех горожан. Хотя разные слои городского населения занимались специфическим видом деятельности (ремесленники производством, а купцы реализацией товара) их объединяли общие интересы места проживания. Городская вольность предоставляла им равные привилегии:
Социальная необходимость приводила к формированию городского сословия. Часто это понятие отождеств...
подробнее
Торговля. Купеческие гильдии
Рост городов стимулировал развитие торговли в Западной Европе. Наибольшее значение в период развитого феодализма приобрела международная торговля. В XI-XV веках внешняя торговля сосредоточилась в двух центрах:
Средиземное море служило связующим звеном для торговых операций между морскими европейскими государствами (Италия, Франция и Испания). Также по нему проходили торговые пути с Византией, стран...
подробнее
Третий Крестовый поход 1189-1192 гг.
После второго крестового похода на Востоке усилилась власть Салах-ад-дин Юсуфа ибн-Айюба (в Европе его звали Саладин). Он подчинил сначала Дамаск, затем Сирию и Месопотамию. Саладин стал султаном. Основным соперником был король Иерусалимского государства Балдуин IV. Оба правителя избегали генерального сражения друг с другом.
В 1185 году после смерти Балдуина королём становится, женившийся на его се...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы