Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра в зачёркивание С++
Создан заказ №3079837
31 мая 2018

Игра в зачёркивание С++

Как заказчик описал требования к работе:
Плоская бумага разделена на N клеток (т.е. размер 1×N клеток). Двое играющих по очереди выбирают и зачёркивают ровное K пустых смежных клеток. Выигрывает тот, кто сделает последний ход. Определите, кто из игроков имеет выигрышную стратегию. Пример Вход Выход 7 1 1 5 2 2 Входные данные Программа пол учат на выходе числа N и K, 1≤K≤N≤30. Выходные данные Программа должна вывести число 1, если выигрывает первый игрок или число 2, если выигрывает второй игрок.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Игра в зачёркивание С++.jpg
2018-11-02 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работы сделана так, как заказывала, всё выполнено по требованию и в короткие сроки. очень благодарна. советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Некорректные задачи (численные методы их решения)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы на языке AutoLISP в среде autoCAD
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Создать базу данных в Visual C# (Windows Forms)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Адаптивное управление неустойчивыми объектами
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка компьютерной игры Филворды c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного продукта "Учет автомобильных запчастей"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Модели жизненного цикла программных средств
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить практические задания по открытому программному обеспечению. М-03507
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка ПО для предметной области «Учёт продажи авиабилетов»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование в среде Rstudio
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Необходимо разработать скрипт для нагрузки Web-сервера.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Необходимо написать программу на с++ для решения задачи :Реализовать (
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение СЛАУ итерационным методом на JAVA
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Работать программу на Delphi с использованием БД
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Составить программу вычисления следующих функций:
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы