Создан заказ №3080520
31 мая 2018
Целью исследования является: теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности информационной социализации подростков в интернет-среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Во введении дописать, то что выделено желтым. Гипотезы и цель подкорректировала, нужно сравнить, чтобы во введении и практической части (2.1) была постановочная часть одинаковой. Я отредактировала название 2 главы и 2.1, нужно исправить и в содержании. К 1 главе на 0,5-1 стр написать выводы. Желател
ьно добавить список литературы, чтобы было хотя- бы 35-40 источников, можно на ссылки в интернете, они делаются после списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационная социализация определяется как воздействие разного рода информации в процессе информационного взаимодействия людей друг с другом на нормы поведения и формирование индивидуальной, общественной системы ценностей человека, которые определяют успешность его адаптации, индивидуализации и интеграции в общество.
Информационное пространство представляет собой физическое пространство, в котором циркулируют информационные потоки, перемещающиеся в пространстве (передача информации) и во времени (хранение информации). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди одновременно являются создателями информационного пространства и его потребителями Разум отдельного человека, вооружённого информацией, становится главным средством производства. Социализация - это процесс усвоения человеком, образцов поведения, социальных ценностей и норм, которые необходимы для его успешного функционирования в этом обществе. То есть социализация - это путь которым приобретаются установки, соответствующие социальным ролям. Социализация охватывает абсолютно все процессы приобщения к культуре, воспитания и обучения, с помощью которых индивид приобретает социальную природу и соответственно способность участвовать в социальной жизни.
Информация в современном человеческом обществе имеет первостепенное значения во всех наиболее важных видах деятельности. При этом само содержание данного понятия имеет разнообразный смысл. Традиционно информация – это некий способ передачи человеком собственного опыта, а также некоторых фактов, касающихся прошлого, настоящего и в отдельных случаях будущего жизнедеятельности человека.
Вопросами информационной социализации занимались такие авторы как: Н.А. Голубева, С.Г. Кара-Мурзе, Г.В. Бороздина, С.П. Расторгуев, И.А. Негодаев, И.Д. Фомичёва, А.И. Кравченко, С.И Самыгин, А.В. Попов, В.Н. Нечипуренко и Ю.Г. Волков.
Анализ инфомеханизмов социализации и социальной адаптации человека представлен в работах Н. В. Андреенковой, Т.О. Бажутиной, С. С. Батенина, В. В. Бунака, Р. Клацки, Я. Линдблада, М. Ф. Нестурха, Я. Я. Рогинского, Ю. И. Семенова, М. И. Урысона, Р. Фоули, Б.А. Фролова, Э.Л. Шалиро, Е.В. Шороховой, Л.Л. Шпак.
Также важно отметить работы А.Е. Войскунского и Е.П. Белинской, посвященные изучению роли Интернета в жизни современных подростков и молодежи. Значительный интерес представляют и исследования Е.М. Дубовской и Г.Р. Хузеевой, связанные с анализом специфики Интернет-пространства в малых городах.
Целью исследования является: теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности информационной социализации подростков в интернет-среде.
Задачами данной работы являются:
- охарактеризовать сущность понятия «информационная социализация»;
- рассмотреть факторы социализации;
- изучить особенности социальной ситуации развития в постиндустриальной культуре;
- провести эмпирическое исследование информационной социализации подростков
Объектом исследования является: подростки в возрасте 15-17 лет.
Предмет исследования: изучение особенностей информационной социализации подростков в интернет-среде, в зависимости от степени интернет-зависимости.
Гипотезы исследования:
- особенности информационной социализации подростков в интернет-среде могут быть обусловлены степенью интернет-зависимости подростков; - форма активности подростков в Интернет-среде может различаться у подростков с разной степенью интернет-зависимости.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; тестирование, качественный и количественный анализ данных, статистические методы: кластерный анализ, критерий Манна-Уитни.
Методики исследования: авторская анкета, тест Кимберли-Янг.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что работе систематизирован теоретический материал, касающиеся проблемы информационной социализации подростков. Материал полезен будет студентам и исследователям, занимающиеся информационной социализацией подрастающего поколения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе разработана авторская анкета по теме исследования.
Результаты и выводы данного исследования могут быть использованы могут быть использованы при чтении курсов лекций по проблемам социализации и спецкурса по информационной социализации, а также в подготовке и проведении тренинговых занятий с подростками и молодежью.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является: теоретически изучить и эмпирически исследовать особенности информационной социализации подростков в интернет-среде..docx
2018-06-10 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
К сожалению, комиссия работу оценила на 3, говоря о том, что выводы и гипотеза не соотносились. В целом, автор ответственный, нужно только внимательно все с самого начала рассказывать, чтобы не было инцидента , как у меня