Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является научно-теоретическое и экспериментальное изучение развития слабослышащих младших школьников в разных условиях обучения и разработка новых подходов к комплексной логопедической помощи в образовательном пространстве.
Создан заказ №3081035
31 мая 2018

Целью исследования является научно-теоретическое и экспериментальное изучение развития слабослышащих младших школьников в разных условиях обучения и разработка новых подходов к комплексной логопедической помощи в образовательном пространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальное (дефектологичесеое) образование Профиль: Логопедия Литература за последние 5 лет и желательно наличие логопедических журналов 3 методики исследования с обработкой результатов по критерию Стьюдента В документе найти дисциплину образования 3 курс Проверять на антиплагиат обязательно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной сурдопедагогике обосновывается необходимость перехода коррекционной работы с глухими и слабослышащими детьми в грудном возрасте в условиях раннего выявления недостатков слуха и раннего слухопротезирования. Правильно организованная работа с первых месяцев жизни определяет успешность всестороннего развития ребенка. Возраст от рождения до трех лет является наиболее ответственным периодом, в течение которого формируются моторные навыки, закладываются основы познавательных способностей, развивается речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Итак, раннее коррекционное вмешательство позволяет использовать компенсаторные возможности пластической нервной системы, смягчить или предупредить вторичные отклонения. Дети с недостатками слуха нуждаются в комплексной медико-психолого-педагогической помощи, направленной на своевременное выявление и изучение дефекта, слухопротезирования и проведения психолого-педагогической коррекционной работы. Значительный интерес для специалистов представляют разработки по педагогическому изучению состояния слуха, комплексного педагогического обследования и ранней педагогической коррекции детей с недостатками слуха. Раннее начало коррекционных занятий позволяет развивать слуховое восприятие именно в тот возрастной период, когда происходит физиологическое созревание слухового анализатора; обеспечивать необходимое для этого поступления информации через звуковой канал за счет качественного слухопротезирования, создание условий для лучшего восприятия речи окружающих (начиная с простого приближения к уху ребенка). Опыт многолетней работы с ранней помощи детям с недостатками слуха, позволяет утверждать: раннее начало работы с детьми, имеющими снижение слуха, позволяет избежать отсутствия или резкого недоразвития речи даже у детей с тяжелой тугоухостью или глухотой. В условиях интенсивной работы родителей к 1,5 года у ребенка появляется 10-30 (до 70) слов, до 2 лет - короткая фраза, до 3 лет дети начинают рассказывать о событиях, читать стихи с помощью взрослых и т.д. С индивидуальными слуховыми аппаратами в пределах одного помещения большинство детей слышат обращенную речь, в том числе знаком материал, восприятие которого специально не тренировалось. Звучание речи большинства детей приближается к речи слышащих сверстников. Объект исследования - процесс развития младших школьников с нарушенным слухом в разных условиях обучения. Предмет исследования - особенности развития слабослышащих младших школьников в разных условиях обучения. Гипотеза исследования— процесс развития звукопроизношения у младших школьников с нарушением слуха будет эффективен при реализации комплексного подхода, который предполагает взаимодействие специалистов школы и использование комплекса разнообразных методов и средств. Целью исследования является научно-теоретическое и экспериментальное изучение развития слабослышащих младших школьников в разных условиях обучения и разработка новых подходов к комплексной логопедической помощи в образовательном пространствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью исследования является научно-теоретическое и экспериментальное изучение развития слабослышащих младших школьников в разных условиях обучения и разработка новых подходов к комплексной логопедической помощи в образовательном пространстве..docx
2018-06-06 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа автора! Все выполнено качественно и в срок! Обязательно обращусь еще....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика по решению социально-педагогических задач
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
презентация + корректировка технологической карты
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение дошкольников рассказыванию по картине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-эстетическое воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика (профессиональная) учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы