Создан заказ №3081083
31 мая 2018
Особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Предыдущий автор исчез с сайта и не выполнил заказ. Есть файл, который нужно отредактировать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной задачей современного образования является - формирование нравственной, социально активной личности. Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является сфера личностных универсальных учебных действий. В разделе «Личностные универсальные учебные действия» говорится, что у современного выпускника должна быть сформирована способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности[].
В «Планируемых результатах начального общего образования» сказано: «Выпускник получит возможность для формирования положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»[].
Учеными доказано, что самооценка является системообразующим ядром индивидуальности личности, которая во многом определяет основные жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок в целом, а так же самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная система образования построена таким образом, что младший школьник становится субъектом учебной деятельности, который должен обладать объективной самооценкой, являющейся частью фундамента для дальнейшего самопознания и самообразования. При организации процесса обучения в соответствии с Федеральным Государственным стандартом (ФГОС), младший школьник получает возможность соотносить результат собственной деятельности с ранее достигнутыми им самим результатами, с результатами своих одноклассников, оценкой учителя.
Отметим, что в возрастной и педагогической психологии младшему школьному возрасту присуще постижение учебной деятельности, формирование произвольных психических функций, возникновение рефлексии и самоконтроля, действия начинают сопоставляться с внутренним планом. Формирование самооценки в любом возрастном периоде происходит преимущественно под влиянием той деятельности, которая в данный момент является основной. Так как в младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от её хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребёнка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.
В отечественной педагогике и психологии накоплен большой эмпирический материал о развитии самооценки на разных возрастных этапах.
Ведущая роль отводится самооценке в рамках исследования проблем Я-концепции: она характеризуется как стержень процесса самосознания (Н.А. Батурин, Л.И. Божович, С.А. Будасси, Е.А. Залучинова, О.Н. Молчанова, А.Г. Спиркин, В.В. Столин, Е.О. Федотова, П.Р. Чамата, И.И. Чеснокова), показатель индивидного его уровня развития, его личностный аспект, органично включенный в процесс самопознания (К.А. Абульханова, Е.П. Авдуевская, Б.Г. Ананьев, С.А. Баклушинский, Л.В. Бороздина, А.В. Бояринцева, О.В. Дашкевич, И.С. Кон, В.Н. Куницина, А.Л. Шнирман). В исследованиях обсуждаются, с одной стороны, проблемы связи личности и самооценки, с другой - соотношения Я-концепции, самосознания и самооценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников.docx
2018-06-06 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оказана неоценимая помощь! Спасибо! Написано всё по плану, простым и доступным языком, я с лёгкостью защитила свою работу!