Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики: закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование профессионально-педагогических умений, приобретение опыта работы с временным детским коллективом.
Создан заказ №3081504
31 мая 2018

Цель практики: закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование профессионально-педагогических умений, приобретение опыта работы с временным детским коллективом.

Как заказчик описал требования к работе:
надо заполнить дневник (содержание)+сделать отдельно воспитательное мероприятие (схема, цели,задачи и т.д.) файлы вышлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель практики: закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование профессионально-педагогических умений, приобретение опыта работы с временным детским коллективом. Задачи практики: - Организация деятельности временного детского коллектива. - Использовать в практической деятельности комплекс вариативных методов воспитания и развития личности детей. - Реализовывать здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. - Овладение формами и методами досуговой педагогики, клубной работы в условиях детских оздоровительных лагерей. - Развитие творческого потенциала студента на основе индивидуальной и коллективной профессиональной деятельности. - Осуществление взаимодействия с педагогическим сообществом детского оздоровительного лагеря. Виды деятельности Организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, беседа с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работы с ними и т.п.) Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания. Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственной, эстетической, экологической, экономической культуры, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и т.п.) Организация режима активного отдыха детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, формирование навыков самообслуживания. Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками. Организация досуговой деятельности с детьми. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. На практике выполнила должностные обязанности вожатого: Обеспечивала выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролировала соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в помещениях, столовой и на территории лагеря. Обеспечивала соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. Организовала обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях. Организовала дежурство детей отрядных комнатах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря. В соответствии с общелагерным составляла отрядный план работы, согласованный с начальником лагеря, и отчитывалась в его выполнении. Участвовала в организации и проведении общелагерных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель практики: закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование профессионально-педагогических умений, приобретение опыта работы с временным детским коллективом..docx
2018-06-06 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Всегда был на связи. Автор произвёл положительное впечатление. Выполнил для меня 3 работы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить программу педагогической диагностики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
инклюзивное образование в Испании
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная Ознакомительная практика Синергия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по МОУ СОШ № 15 город Комсомольск-на-Амуре
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Летняя пед. практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы