Создан заказ №3081511
31 мая 2018
Актуальность использования технологии проблемного обучения обусловлена высоким уровнем развития мотивации к образовательной деятельности, активизацией познавательных интересов обучающихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроках обществознания.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно дополнить информацию во второй главе и исправить недочеты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной Российской Федерации образование в целом и историко-обществоведческое образование в частности рассматривается как важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного
развития общества и его граждан. Для начала XXI в. характерны динамизм социальных процессов в государстве и мире, широкие информационные контакты в постиндустриальном обществе, глобализация в разных сферах жизни, частое и тесное взаимодействие представителей разных этнических и социальных групп и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В силу этого перед школой как социальным институтом стоит задача формирования личности, готовой жить в мире, который быстро меняется, ориентироваться в потоке социальной информации; видеть и творчески решать возникающие проблемы; активно использовать в жизни, полученные в школе знания и приобретенные умения; продуктивно взаимодействовать с другими людьми в профессиональной сфере и социуме в широком смысле, постоянно саморазвиваться и получать в дальнейшем образование, в том числе с использованием современных технологий обучения.
В этой связи сегодня важно не столько дать обучающимся как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить их общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружив таким важным умением, как умение учиться. По сути, это нашло отражение в «Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», модели «Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики», а также в требованиях Федерального образовательного стандарта основного общего образования.
Наиболее благоприятные условия для реализации поставленных целей образования создаются при проблемном обучении, в рамках которого происходит не стихийное, а систематическое и целенаправленное функционирование элементов, способствующих развитию мышления, способностей и творческих умений обучающихся, а также формированию их личности.
Актуальность использования технологии проблемного обучения обусловлена высоким уровнем развития мотивации к образовательной деятельности, активизацией познавательных интересов обучающихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроках обществознания.
При последовательном систематическом применении технологии проблемного обучения на уроках обществознания будут сформированы компетенции:
личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к образовательной деятельности, систему значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, которые отражают личностные и гражданские позиции в деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы;
метапредметные, включающие освоенные школьниками межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их применения в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления образовательной деятельности и организации учебного сотрудничества с учителями и сверстниками;
предметные, которые включают освоенные школьниками в процессе изучения обществознания умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его изменению и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, знание научной терминологии, ключевых понятий, методов и приемов.
Развитие перечисленных компетенций посредством использования технологии проблемного обучения является актуальной проблемой современного российского образования.
Объектом исследования выступает процесс обучения обществознанию в школе, предметом – технология проблемного обучения.
Цель работы – охарактеризовать специфику использования технологии проблемного обучения на уроках обществознания в 9 классе.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность использования технологии проблемного обучения обусловлена высоким уровнем развития мотивации к образовательной деятельности, активизацией познавательных интересов обучающихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроках обществознания..docx
2018-06-10 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор настоящая находка!очень ответственная!работать с такими людьми приятно!я ей очень благодарна.