Создан заказ №3081525
31 мая 2018
Написать вводную часть и заключение
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важной составляющей процессов модернизации, происходящих в национальных системах образования, является их информатизация. В этом контексте в теории и методике педагогического образования встает проблема сочетания традиционных методов обучения с инновационными педагогическими технологиями, поскольку научно-технический прогресс требует от учащихся постоянно адаптироваться к внешней среде, которая быстро меняется в связи с эволюционным развитием цифровых технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько эта адаптация будет успешной, зависит их успех, будущая карьера и самореализация.
Именно поэтому актуальным является вопрос формирования дистанционной образовательной среды, обоснованный появлением дистанционных образовательных технологий и программных средств ИКТ, применение которых предоставляет возможность доступа к учебным и вычислительных ресурсов в сети Интернет и обеспечивает подготовку учащихся, в том числе и студентов колледжей, к профессиональной деятельности средствами дистанционных образовательных технологий.
Дистанционное обучение представляет собой инновационную организацию образовательного процесса, которая основывается на принципе самостоятельного обучения, а студенты и преподаватели разделены в пространстве и времени, однако имеют возможность постоянно поддерживать диалог в виртуальном пространстве. Дистанционное является формой обучения на расстоянии, в процессе которой учебное взаимодействие педагога и студентов происходит путем внедрения в учебно-воспитательный процесс дистанционных образовательных технологий. По прогнозам разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030» необходимость и готовом к новой профессиональной деятельности педагоге, который в условиях становления системы оn-line и оff-line образовательных сервисов должен будет выполнять новые роли и уметь решать новые профессиональные задачи, будет непрерывно возрастать.
Анализ научных исследований показал, что различные аспекты дистанционного обучения, роли педагога в нём изучали А.А. Андреев, А.А. Ахаян, Е.С. Полат, А.В. Хуторской и др.; проблемы педагогической деятельности изучали В.Н. Гинсцинский, Н.В. Кузьмина, Л.М. Митина, Е.В. Пискунова, А.П. Тряпицына, А.И, Щербаков и др.; затруднений педагогов, возникающих в процессе педагогической деятельности в целом и в отдельных её компонентах освещены в трудах А.Ф. Балакирева, М.В. Ваграмяна, А.К, Марковой, Г.С Поляковой и др. Проблемами использования информационно-коммуникационных технологий в обучении статистике, исследовано вопросов применения дистанционных форм обучения уделяли внимание в своих работах А.А. Адреев, Н.Ю.Волоыв, Т.П. Зайченко, В.Ю. Захаров, А.Ю. Михайлишин, А.Я. Мушак, Е.С.Полат, Ю.С. Полат, Ю.С. Попов, Д.А. Рубин , В.И. Снегурова, И.Н. Сталковская, А.В. Хуторской и др. Разноплановость исследований свидетельствует об активном интересе учёных к проблемам организации педагогического процесса в условиях дистанционного обучения. Таким образом, предпосылками для нашего исследования явились следующие реалии современной системы образования: активное развитие практики дистанционного обучения; новые контексты профессиональной педагогической деятельности в процессе дистанционного обучения студентов.
Вместе с тем, анализ научных трудов по затронутой проблеме дает основания утверждать, что подготовка студентов СПО по дисциплине «Статистика» средствами дистанционных образовательных технологий не была предметом специального научного исследования, что и определяет актуальность данного исследования.
Проведенный анализ позволил выявить противоречие между наличием широкого арсенала дистанционных средств обучения и недостаточным использованием дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в учреждениях среднего профессионального образования.
Обозначенное противоречие определило проблему исследования: каковы возможности организации дистанционного преподавания курса «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования.
Объект исследования: процесс обучения статистике в учреждениях среднего профессионального образования.
Предмет исследования: дистанционный курс по дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании, практической разработке и экспериментальной проверке методики создания и использования дистанционного курса «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи, отражающие основные этапы работы.
Выяснить состояние разработки проблемы организации дистанционного обучения в педагогической, психологической и методической литературе.
Определить методические особенности дистанционного обучения.
Разработать концепцию дистанционного обучения дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования.
Провести экспериментальную проверку возможностей разработанной концепции и эффективности организации дистанционного обучения дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования:
теоретических: анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы для сравнения и сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему с целью определения понятийно-терминологического аппарата и обоснование использования дистанционных образовательных технологий при обучении дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования;
эмпирических: психолого-педагогические диагностические методы (анкетирование, тестирование, опрос) для выявления эффективности использования дистанционных образовательных технологий при обучении дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования;
статистические: методы математической статистики для обработки экспериментальных данных, проверки достоверности результатов экспериментального исследования.
Научная новизна полученных результатов заключается в том, что разработана и теоретически обоснована концепция использования дистанционных образовательных технологий при обучении дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования,
Практическая значимость заключается в том, что разработан дистанционный курс по дисциплине «Статистика», который может быть внедрен в педагогический процесс в учреждениях среднего профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написать вводную часть и заключение.docx
2018-06-19 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Постоянно были на связи, работу сделала раньше срока!!! Защитилась на 5!!! Огромное человеческое спасибо))))