Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать вводную часть и заключение
Создан заказ №3081525
31 мая 2018

Написать вводную часть и заключение

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Важной составляющей процессов модернизации, происходящих в национальных системах образования, является их информатизация. В этом контексте в теории и методике педагогического образования встает проблема сочетания традиционных методов обучения с инновационными педагогическими технологиями, поскольку научно-технический прогресс требует от учащихся постоянно адаптироваться к внешней среде, которая быстро меняется в связи с эволюционным развитием цифровых технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько эта адаптация будет успешной, зависит их успех, будущая карьера и самореализация. Именно поэтому актуальным является вопрос формирования дистанционной образовательной среды, обоснованный появлением дистанционных образовательных технологий и программных средств ИКТ, применение которых предоставляет возможность доступа к учебным и вычислительных ресурсов в сети Интернет и обеспечивает подготовку учащихся, в том числе и студентов колледжей, к профессиональной деятельности средствами дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение представляет собой инновационную организацию образовательного процесса, которая основывается на принципе самостоятельного обучения, а студенты и преподаватели разделены в пространстве и времени, однако имеют возможность постоянно поддерживать диалог в виртуальном пространстве. Дистанционное является формой обучения на расстоянии, в процессе которой учебное взаимодействие педагога и студентов происходит путем внедрения в учебно-воспитательный процесс дистанционных образовательных технологий. По прогнозам разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030» необходимость и готовом к новой профессиональной деятельности педагоге, который в условиях становления системы оn-line и оff-line образовательных сервисов должен будет выполнять новые роли и уметь решать новые профессиональные задачи, будет непрерывно возрастать. Анализ научных исследований показал, что различные аспекты дистанционного обучения, роли педагога в нём изучали А.А. Андреев, А.А. Ахаян, Е.С. Полат, А.В. Хуторской и др.; проблемы педагогической деятельности изучали В.Н. Гинсцинский, Н.В. Кузьмина, Л.М. Митина, Е.В. Пискунова, А.П. Тряпицына, А.И, Щербаков и др.; затруднений педагогов, возникающих в процессе педагогической деятельности в целом и в отдельных её компонентах освещены в трудах А.Ф. Балакирева, М.В. Ваграмяна, А.К, Марковой, Г.С Поляковой и др. Проблемами использования информационно-коммуникационных технологий в обучении статистике, исследовано вопросов применения дистанционных форм обучения уделяли внимание в своих работах А.А. Адреев, Н.Ю.Волоыв, Т.П. Зайченко, В.Ю. Захаров, А.Ю. Михайлишин, А.Я. Мушак, Е.С.Полат, Ю.С. Полат, Ю.С. Попов, Д.А. Рубин , В.И. Снегурова, И.Н. Сталковская, А.В. Хуторской и др. Разноплановость исследований свидетельствует об активном интересе учёных к проблемам организации педагогического процесса в условиях дистанционного обучения. Таким образом, предпосылками для нашего исследования явились следующие реалии современной системы образования: активное развитие практики дистанционного обучения; новые контексты профессиональной педагогической деятельности в процессе дистанционного обучения студентов. Вместе с тем, анализ научных трудов по затронутой проблеме дает основания утверждать, что подготовка студентов СПО по дисциплине «Статистика» средствами дистанционных образовательных технологий не была предметом специального научного исследования, что и определяет актуальность данного исследования. Проведенный анализ позволил выявить противоречие между наличием широкого арсенала дистанционных средств обучения и недостаточным использованием дистанционных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в учреждениях среднего профессионального образования. Обозначенное противоречие определило проблему исследования: каковы возможности организации дистанционного преподавания курса «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования. Объект исследования: процесс обучения статистике в учреждениях среднего профессионального образования. Предмет исследования: дистанционный курс по дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании, практической разработке и экспериментальной проверке методики создания и использования дистанционного курса «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи, отражающие основные этапы работы. Выяснить состояние разработки проблемы организации дистанционного обучения в педагогической, психологической и методической литературе. Определить методические особенности дистанционного обучения. Разработать концепцию дистанционного обучения дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования. Провести экспериментальную проверку возможностей разработанной концепции и эффективности организации дистанционного обучения дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: теоретических: анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы для сравнения и сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему с целью определения понятийно-терминологического аппарата и обоснование использования дистанционных образовательных технологий при обучении дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования; эмпирических: психолого-педагогические диагностические методы (анкетирование, тестирование, опрос) для выявления эффективности использования дистанционных образовательных технологий при обучении дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования; статистические: методы математической статистики для обработки экспериментальных данных, проверки достоверности результатов экспериментального исследования. Научная новизна полученных результатов заключается в том, что разработана и теоретически обоснована концепция использования дистанционных образовательных технологий при обучении дисциплине «Статистика» в учреждениях среднего профессионального образования, Практическая значимость заключается в том, что разработан дистанционный курс по дисциплине «Статистика», который может быть внедрен в педагогический процесс в учреждениях среднего профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Написать вводную часть и заключение.docx
2018-06-19 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Постоянно были на связи, работу сделала раньше срока!!! Защитилась на 5!!! Огромное человеческое спасибо))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Партийные ориентации российских избирателей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика двух педагогов
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика взаимодействия с отстающими учащимися
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школьное образование в Англии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
возврат долга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Технология деятельностного метода обучения
Подача учебного материала осуществляется не в привычном «готовом» виде, а требует от учащихся самостоятельного поиска необходимой информации и ее усвоения. Самостоятельная работа учащихся находится под контролем педагога, который управляет учебным процессом.
Главным результатом применения деятельностного метода обучения, согласно Стандарту образования нового поколения, является развитие личности ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы