Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление отношениями с заказчиками
Создан заказ №308156
22 октября 2014

Управление отношениями с заказчиками

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития для большинства организаций становится очень важным исследовать степень удовлетворённости заказчиков и постоянно внедрять полученные при этом данные в собственные программы лояльности. Изучение потребностей и запросов клиентов, а также правильно разработанная программа лояльности будет залогом успешной и эффективной работы любой организации независимо от её вида деятельности. Возрастающая конкуренция на промышленных рынках вынуждает компании стремиться к достижению устойчивых конкурентных преимуществ, которые способны обеспечить их эффективное функционирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы отмечается быстрое развитие теории управления отношениями с заказчиками. Согласно этой теории ключевым фактором устойчивого развития предприятий является отношения с заказчиками, поэтому основные усилия предприятия должны направляться не на краткосрочный результат конкретной сделки, а на установление отношений с клиентами, прибыльными в долгосрочном плане. Отделы продаж (сбыта) выполняют, как правило, две основные функции: сбор информации о рынке и клиентах и собственно продажи. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день многие организации стремятся сохранить своих клиентов, удержать их всевозможными способами, предлагая им лучшие условия обслуживания. Усилия руководства компаний направлены на то, чтобы эти самые заказчики не перешли на сторону конкурентов. Объектом исследования в данной работе является управление отношениями с заказчиками ООО «Авторесурс». Предметом исследования является управление отношениями с заказчиками. Исследовательская база — уровень удовлетворенности заказчиков в организации ООО «Авторесурс». Изучение заказчиков, имеет главной своей целью: понимание их потребностей для обеспечения их полного удовлетворения. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи: -изучить теоретические аспекты по составлению программы лояльности -проанализировать деятельность организации ООО «Авторесурс»; -дать рекомендации для изменения работы с клиентами в лучшую сторону, строя с ними долгосрочные отношения, «заключать пожизненный контракт». Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Первая глава посвящена изучению понятия, сущности и особенностям управления отношениями с заказчикам, а также основным этапам формирования системы лояльности. Во второй главе рассматриваются методы управления отношениями с заказчиками , модели конфигурации ценностей. В третьей главе проводится практическое исследование по управлению отношениями с заказчиками на основе модели ценностных конфигураций на примере ООО «Авторесурс». Современная концепция CRM рассматривает продажи не как отдельный акт, осуществленный конкретным продавцом с конкретным покупателем, но как непрерывный процесс, в который вовлечен каждый сотрудник, как искусство и науку использования информации о клиенте для приобретения его лояльности и повышения ценности для компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Управление отношениями с заказчиками.docx
2017-06-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и надежный автор. Выполнил работу в срок и в соответствии с планом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование Три реферата
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление реализацией интернет-проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценочный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадров библиотечных менеджеров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Условия заключения договора об овердрайве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Европейская модель менеджмента
Менталитет народа определенной страны оказывает влияние на традиции, устои, ценности, характерные свойства коммуникации на территории государства, также оказывает влияние на особенности управления этим народом. В настоящее время экономические связи между государствами оказываются настолько переплетены, что можно рассматривать сразу несколько стран с точки зрения особенностей менталитета и его влия...
подробнее
Природа и определение понятия лидерства
Вопросы лидерства вызывают интерес людей еще с древнейших времен, но систематическое, широкое и целенаправленное исследование лидерства началось только во времена Ф. Тейлора. За прошедшее время было проведено достаточно много исследований, однако у исследователей еще не существует полного согласия в части того, что включает в себя понятие «лидерство» и как его следует изучать.
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Качественные методы принятия управленческих решений
На каждой из этих стадий используются свои подходы при оценке и показатель эффективности.
Часто оценка эффективности происходит на качественном уровне, ее можно выразить динамикой показателей объема и количества:
Также используются другие показатели, которые отражают итоги деятельности персонала компании в целом. В этом случае, как правило, невозможно выделить эффективность поэтапной разработки и р...
подробнее
Европейская модель менеджмента
Менталитет народа определенной страны оказывает влияние на традиции, устои, ценности, характерные свойства коммуникации на территории государства, также оказывает влияние на особенности управления этим народом. В настоящее время экономические связи между государствами оказываются настолько переплетены, что можно рассматривать сразу несколько стран с точки зрения особенностей менталитета и его влия...
подробнее
Природа и определение понятия лидерства
Вопросы лидерства вызывают интерес людей еще с древнейших времен, но систематическое, широкое и целенаправленное исследование лидерства началось только во времена Ф. Тейлора. За прошедшее время было проведено достаточно много исследований, однако у исследователей еще не существует полного согласия в части того, что включает в себя понятие «лидерство» и как его следует изучать.
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Качественные методы принятия управленческих решений
На каждой из этих стадий используются свои подходы при оценке и показатель эффективности.
Часто оценка эффективности происходит на качественном уровне, ее можно выразить динамикой показателей объема и количества:
Также используются другие показатели, которые отражают итоги деятельности персонала компании в целом. В этом случае, как правило, невозможно выделить эффективность поэтапной разработки и р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы