Создан заказ №308156
22 октября 2014
Управление отношениями с заказчиками
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития для большинства организаций становится очень важным исследовать степень удовлетворённости заказчиков и постоянно внедрять полученные при этом данные в собственные программы лояльности. Изучение потребностей и запросов клиентов, а также правильно разработанная программа лояльности будет залогом успешной и эффективной работы любой организации независимо от её вида деятельности.
Возрастающая конкуренция на промышленных рынках вынуждает компании стремиться к достижению устойчивых конкурентных преимуществ, которые способны обеспечить их эффективное функционирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В последние годы отмечается быстрое развитие теории управления отношениями с заказчиками. Согласно этой теории ключевым фактором устойчивого развития предприятий является отношения с заказчиками, поэтому основные усилия предприятия должны направляться не на краткосрочный результат конкретной сделки, а на установление отношений с клиентами, прибыльными в долгосрочном плане.
Отделы продаж (сбыта) выполняют, как правило, две основные функции: сбор информации о рынке и клиентах и собственно продажи.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что на сегодняшний день многие организации стремятся сохранить своих клиентов, удержать их всевозможными способами, предлагая им лучшие условия обслуживания. Усилия руководства компаний направлены на то, чтобы эти самые заказчики не перешли на сторону конкурентов.
Объектом исследования в данной работе является управление отношениями с заказчиками ООО «Авторесурс».
Предметом исследования является управление отношениями с заказчиками.
Исследовательская база — уровень удовлетворенности заказчиков в организации ООО «Авторесурс».
Изучение заказчиков, имеет главной своей целью: понимание их потребностей для обеспечения их полного удовлетворения.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты по составлению программы лояльности
-проанализировать деятельность организации ООО «Авторесурс»;
-дать рекомендации для изменения работы с клиентами в лучшую
сторону, строя с ними долгосрочные отношения, «заключать пожизненный контракт».
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первая глава посвящена изучению понятия, сущности и особенностям управления отношениями с заказчикам, а также основным этапам формирования системы лояльности.
Во второй главе рассматриваются методы управления отношениями с заказчиками , модели конфигурации ценностей.
В третьей главе проводится практическое исследование по управлению отношениями с заказчиками на основе модели ценностных конфигураций на примере ООО «Авторесурс».
Современная концепция CRM рассматривает продажи не как отдельный акт, осуществленный конкретным продавцом с конкретным покупателем, но как непрерывный процесс, в который вовлечен каждый сотрудник, как искусство и науку использования информации о клиенте для приобретения его лояльности и повышения ценности для компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление отношениями с заказчиками.docx
2017-06-06 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и надежный автор. Выполнил работу в срок и в соответствии с планом.