Создан заказ №3081775
31 мая 2018
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию применения маркетинговых концепций гостиницы «Radisson Royal Moscow Hotel».
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении в файле содержание прописаны пункты, по которым необходимо написать работу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях растущей конкуренции и глобализации бизнеса гостиничные предприятия используют различные подходы и инструменты, направленные на привлечение потребителей и повышение привлекательности и имиджа самого отеля и его продуктов.
В настоящее время наиболее эффективным способом завоевания потребителей и увеличения продаж является маркетинг. Гостиничные предприятия, используя основные маркетинговые концепции, могут выбрать правильную стратегию и тактику своего поведения в условиях продолжающегося мирового экономического кризиса, повышения нестабильности деятельности, появления сетевых гостиничных структур на российском рынке и на этой основе стабилизировать и значительно повысить эффективность своей деятельности.
В условиях постоянного увеличения числа отдельных гостиничных предприятий и сетевых структур в нашей стране и за рубежом рост производственных издержек и предоставление гостиничной продукции потребителям, маркетинг становится основным средством, позволяющим предприятиям конкурировать на соревнованиях ,
Таким образом, проблема внедрения маркетинговых подходов к деятельности гостиничной индустрии с целью повышения эффективности их эксплуатации крайне важна.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию применения маркетинговых концепций гостиницы «Radisson Royal Moscow Hotel».
Для достижения поставленной цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
Рассмотреть сущность и особенности маркетинга в индустрии гостеприимства,
Изучить маркетинговые концепции и их применение в индустрии гостеприимства,
Рассмотреть факторы успешности маркетинговых концепций индустрии гостеприимства,
Произвести анализ маркетинговых концепций гостиницы «Radisson Royal Moscow Hotel»,
Предложить мероприятия по совершенствованию использования маркетинговых концепций гостиницы,
Обосновать эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выступает гостиница «Radisson Royal Moscow Hotel».
Предметом исследования являются особенности организации маркетинговой службы в гостиничной индустрии.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы и двух приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию применения маркетинговых концепций гостиницы «Radisson Royal Moscow Hotel»..docx
2018-06-10 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственная, индивидуально подходит к работе. Единственный минус - небольшая задержка по срокам.
P.S. Очень благодарна автору за ее работу!