Создан заказ №3081803
31 мая 2018
Цель курсовой работы охарактеризовать рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что самым быстроразвивающимся и перспективным сектором экономики является сфера услуг. Расширяются культурные и деловые связи. Возникает необходимость размещения гостей в комфортабельных гостиницах нашей страны. Растет рынок ресторанно-гостиничных услуг в России.
Перспективы рынка ресторанно-гостиничных услуг в России можно сформулировать следующим образом: переход от снижения рынка к стабилизации и, возможно, небольшому росту в пределах 5%, переход потребителей от сберегательной модели потребления к более раскрепощенной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что средний чек и число посещений будут расти, увеличение инвестиционной активности. Основной рост будет наблюдаться в сегменте небольших кафе до 150 кв.м. и нижней части демократичного сегмента с обслуживанием, а также фаст-фуд, увеличение участия инвесторов в работе кафе. Будет появляться больше кафе с семейным участием.
Цель курсовой работы охарактеризовать рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга.
Задачи:
- раскрыть понятие рынка гостинично-ресторанных услуг;
- охарактеризовать виды услуг, оказываемые предприятиями в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса;
- охарактеризовать маркетинговую деятельность предприятий в сфере ресторанно-гостиничных услуг;
- провести характеристику услуг ресторанов в России;
- проанализировать рынок гостиничных услуг;
- провести анализ деятельности ресторана La Bottega Siciliana;
- провести анализ маркетинговой стратегии ресторана La Bottega Siciliana.
Предмет исследования - рынок гостинично-ресторанных услуг.
Объектом данного исследования является ресторан «La Bottega Siciliana».
Теоретической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, решения и постановления Правительства, федеральные и региональные программы поддержки и развития ресторанно-гостиничного бизнеса, а также труды таких авторов, как Матушевская Е.Г., Заднепровская Е.Л. , Лазерсон И., Лубягина Ю. В. и др.
В процессе исследования использованы отдельные положения экономической теории и теории управления, объективные экономические законы, методы экономического, логического и системного анализа, оптимизации планирования экономических объектов, а также системного подхода, сравнения и др.
Информационную основу исследования составили статистические материалы, публикуемые органами государственной статистики, материалы ресторана «La Bottega Siciliana».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы охарактеризовать рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга..docx
2018-06-06 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и принята преподавателем без каких-либо замечаний. Автору большое спасибо!