Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение младших школьников грамотному письму на коммуникативной основе
Создан заказ №3081804
31 мая 2018

Обучение младших школьников грамотному письму на коммуникативной основе

Как заказчик описал требования к работе:
1. Коммуникативный подход в языковом образовании. 2. Возможности реализации коммуникативного подхода в обучении грамотному письму (кто учил, какие предложения есть, посмотреть учебники, как реализуют, какие есть задания, вопросы). 3. Исследовательская работа по формированию навыков грамотного письма (опыт мой, диагностика, описание).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменение последних лет в мире затронули и образование. Модернизация в образовании, преобразование системы обучения и воспитания подрастающего поколения, новые идеи, реформы изменили подходы к образовательному процессу. Введение в действие Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения внесло существенные изменения, как в понимание результатов образования, так и в целевые ориентиры деятельности образовательных учреждений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество нуждается не столько в обученных сколько в социально-адаптированных, конкурентоспособных, творческих личностях. Современный стандарт образования выдвигает новые требования и к уровню преподавания русского языка в школе. Обществу требуются грамотные люди, способные решать производственные и государственные проблемы. Главным является не только способность обучающихся грамотно писать, владеть теоретическими знаниями, но и формирование метапредметных умений, в том числе и коммуникативных компетенций. Не всегда, учащиеся, хорошо владеющие навыками грамотного письма, могут социализироваться в обществе, занять достойное место. Они не способны поддержать беседу, испытывают сложности при необходимости завязать знакомство, испытывают чувство страха перед предстоящим деловым телефонным разговором. Введение устной части по русскому языку при сдаче основного государственного экзамена заставляет вопросу формирования коммуникативной компетенции уделить особое внимание. Сформированное грамотное письмо у школьников развиваются речетворческие навыки, внимание, вырабатывается стремление учиться, формируются коммуникативные умения. Способность вести диалог, поддерживать беседу, формулировать свои высказывания, анализировать, обобщать и моделировать ситуацию - это те качества личности, которые смогут помочь молодому человеку социализации в обществе и формированию их должны послужить, в том числе и уроки русского языка. Информатизация общества, отсутствие живого общения привело к тому, что подросткам стало сложно, у них не формируется навык коммуникации, снижается грамотность населения. Имеющееся противоречие между низким уровнем коммуникативных навыков, снижением орфографической грамотности населения и необходимостью у индивида выстраивать своё отношение с внешним миром определило тему курсовой работы « Обучение младших школьников грамотному письму на коммуникативной основе» Цель: рассмотреть теоретические и практические основы формирования грамотного письма на уроке русского языка в начальной школе на коммуникативной основе. Объект исследования – формирования грамотного письма на уроке русского языка. Предмет исследования - учебный процесс, направленный на формирование навыков грамотного письма на уроке русского языка. Задачи: -изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме коммуникативного подхода в языковом образовании; - выявить возможности реализации коммуникативного подхода в обучении грамотному письму; -провести исследовательскую работу по формированию навыков грамотного письма Методологическую основу составили: E.H. Никитина, А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова, С.Ю. Пичугов, А.П. Еремеева, Е.С.Антонова, Е.В.Архипова занимались в своих исследованиях поиском эффективного пути развития речи. Структура работы: введение, три параграфа, заключение, список литературы, приложение. § 1 Коммуникативный подход в языковом образованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Обучение младших школьников грамотному письму на коммуникативной основе.docx
2018-06-04 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, сдана раньше срока, автор ответственный и доброжелательный!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая для направления технологическое образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нарушение письменной речи у младших школьников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль ценностей в социально-гуманитарном познаний
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни в обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
рыночная школа классиков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы