Создан заказ №3081807
31 мая 2018
цель курсовой работы- проанализировав приемы в практике авангарда, выйти на собственный мотив стилизации прикладного характера .
Как заказчик описал требования к работе:
20-25 страниц,курсовая должна включать в себя сделанный мной проект и опираться на какое либо художественное направление и художника , работавшего в этом направлении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изобразительное искусство разноплановое и многогранное. И одним важнейшим приемом, который используют в изобразительном искусстве называется стилизацией. По своей сути стилизацией называют условность выразительного языка, достигающаяся обобщением и цель его заключается в том, чтобы объект сделать самым выразительным. Но для каждого предмета и материала имеется свой способ стилизации.
Можно выделить два основных вида стилизации:
Внешняя или ее еще называют поверхностной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У нее нет индивидуального характера.
Декоративная. Для данного вида характерно, что все элементы подчинены условиям, которые имеются в художественном ансамбле.
Основными качествами декоративной стилизации является:
Абстрагирование;
Архитектоничность.
Декоративная стилизация имеет серьезные отличия от стилизации в общем в частности пространственной средой. И для того чтобы внести некоторую ясность необходимо рассмотреть понятие декоративности. Под декоративностью понимают художественное качество произведения, возникающее в результате осмысления автором связи произведения с предметно - пространственной средой. Поэтому при декоративной стилизации очень важно, чтобы композиция отвечала принципу архитектоничности, то есть выстроить систему связей отдельных частей и элементов в единую целостность произведения.
Актуальность данного вопроса заключается в том, что в последнее время выросла потребность людей в создании стилистически цельной и эстетически значимой окружающей среды и предметов в ней.
Исходя из вышесказанного, и была определена цель курсовой работы- проанализировав приемы в практике авангарда, выйти на собственный мотив стилизации прикладного характера .
Исходя из цели, и определены следующие задачи:
Рассмотреть понятие стилизации, виды и приемы исполнения в практике художников авангарда.
Изучить литературу, в которой содержится информация о стилизации.
В практике спроектировать концепцию стилизации путем поиска формы, составлением эскиза.
Объектом исследования является стилизация как метод художественного отражения предметов действительности в процессе их творческой переработки и видоизменения при максимально или минимально возможном или необходимом художественном обобщении.
Предметом исследования является особенности разработки мотива для стилизации декоративного характера.
Зачастую работая над произведением искусства многие знаменитые художники использовали стилизацию и достигали с ее помощью не только выразительности, но и подчеркивали художественный образ. Стилизацией в своих произведениях пользовались следующие художники-станковисты-Матисс, Климт, Гоген, Энди Уорхол, мирискуссники и другие.
В курсовой работе используются следующие методы исследования:
Художественно-искусствоведческий анализ работ художников;
Метод стилистического и сравнительно - исторического анализа.
Теоретическое применение результатов исследования состоит в том, что входе выполнения практической работы были использованы приемы стилизации для создании художественного образа прикладного характера.
Практическое применение результатов исследование заключается в том, что изученные методы и принципы стилизации стали результатом практической работы, которая заключалась в стилизации прикладного характера.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. В работу вошли эскизы, рисунки, которые отражают результаты практической работы. В приложении представлены работы художников и примеры, которые отражают принципы и приемы стилизации.
В разделе "Введение" обосновывается выбор темы, ее актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, характеризуется методологическая база, раскрывается теоретическое и практическое применение.
В первой главе "Теоретическое обоснование приемов стилизации для создания художественного образа на примере работ художников-авангардистов" содержится теоретическая аргументация темы курсовой работы. Проводится анализ работ художников, которые относятся к этому направлению и выявляются приемы стилизации, которыми они пользовались.
Во второй главе "Последовательность выполнения стилизации прикладного характера" показан процессы работы на стилизацией и поиском формы для создания мотива, который в последствии будет украшать декоративный предмет.
В разделе "Заключение" содержатся выводы, к которым пришли в результате изучения литературы и выполнения практической работы.
Методологической базой курсовой работы являются исследования художественного стиля и стилизации (А.Ф Лосев, Г. Вёльфлин, В.Г. Власов, А.Н. Соколов, Н.М. Сокольникова), а также работы художников-авангардистов.В процессе работы над курсовой работой использовались следующие источники: Г. М. Логвиненко "Декоративная композиция", где познакомились с принципами декоративной композиции, свойствами цветов и различными вариантами создания гармонии, способами и приемами стилизации. В источнике под редакцией Е. В. Шорохова "Основы композиции", где четко и понятно изложены вопросы касательные композиции. Автор рассматривает композицию в самых различных видах искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы- проанализировав приемы в практике авангарда, выйти на собственный мотив стилизации прикладного характера ..docx
2019-10-10 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор меня очень выручила!) Спасибо вам огромное, вы всегда на связи, вносите корректировки и общение очень хорошо шло!))