Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка культурно-познавательного маршрута по Республике Крым
Создан заказ №3081997
31 мая 2018

Разработка культурно-познавательного маршрута по Республике Крым

Как заказчик описал требования к работе:
Что же нужно сделать: 1.Диплом должен быть написан строго по методичке ( она во вложении) 2.Исправить диплом согласно замечаниям моего науч.рук (Первое - тур у Вас религиозный, в основе его лежат религиозные объекты. А в теме диплома у Вас заявлена другая тема. Второе - где методика обоснования вы бора объектов для тура? Почему Вы выбрали эти объекты, этот регион? Третье - вторая глава аналитическая - так как Вы разрабатываете тур, Вы должны проанализировать туристские предложения по теме, например на основе одного или нескольких туроператоров, которые организуют туры в Крым. Или провести оценку туристских ресурсов познавательного туризма в Крыму (например, методом бальной оценки) и отобрать те, которые лягут в основу Вашего тура. В чем конкурентные преимущества разработанного тура? В принципе, первая глава хорошая, я не помню, какие у меня были замечания, но исправлять уже особо не когда. Сосредоточьтесь на написании второй главы - помните, мы с Вами обсуждали, что можно проанализировать сайты крымских туроператоров на предмет туров по Крыму, количество туров, их особенностях, стоимости и составе услуг. Сами туры описывать не нужно, нужно провести их анализ - сколько, где, какие и почем. Или можно оценивать ресурсы региона для тура - это другая методика, если она Вам ближе и проще - можете сделать это. Третья глава - ее нужно чуть доработать, для Вашего тура нужно обоснование, добавьте другие объекты, не забудьте про технологическую карту. Также на защите обращают особое внимание на оформление - пользуйтесь методичкой при подготовке окончательного варианта работы) Можно изменить города, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЯТЬ МОЙ МАРШРУТ, можно предложить другой.Но если оставлять мой, то заменить города и соответственно объекты, которые туристы будут посещать. Так же нужна корректировка речи и презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Разработка культурно-познавательного маршрута по Республике Крым.docx
2018-06-10 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
При возникшем разногласии, заказчик не поставил в известность о том, что вовсе не собирается выполнять заказ. И дотянул до окончания срока, оставив без работы. Спасибо администрации, что приняли решения вернуть деньги.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (преддипломная)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
современное состояние развития туризма в Болгарии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экологический туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности и преимущества эко туризма в РФ и за рубежом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы