Создан заказ №3082404
31 мая 2018
1. Кейс: Использование практических методов на уроках экономики; 2. Кейс: Мотивация учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Описание смоделированной ситуации: Вы – учитель экономики в 10 классе,
преподающий предмет на базовом уровне. На перемене к Вам подошли две ученицы,
которые интересуются экономикой, активно работают на уроке, показывают хорошие
знания. Старшеклассницы изъявили желание принять участие в олимпиаде по
предмету,
однако они выразили сомнение, что не смогут успешно решить экономические задачи на
эластичность спроса. Как вы поступите в этой ситуации?
Прилагаемые материалы: Учебник В.С. Автономова «Экономика» для 10-11 классов
84
Формулировка задания: определите цели урока «Спрос», покажите методические
пути объяснения выполнения практических заданий по экономике (на примере решения
задания №5 в конце параграфа).
Критерии оценки: умение студентом проектировать профессиональную
деятельность в контексте подготовки учителя к уроку экономики (определять цели уроков,
отбирать содержание и методические приемы), студент осознает социальную значимость
своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной
деятельности, студент готов реализовывать образовательные программы по предмету в
соответствии с требованиями образовательных стандартов, способен использовать
современные методы и технологии обучения и диагностики. 2.кейс: Описание
Сергей, ученик 8 класса, в данной школе учится с первого класса. Мальчик растет в
полной семье, все члены которой с уважением относятся друг к другу. В школе общителен,
имеет много друзей. На уроках активность не проявляет. Отвечает на уроке только когда
вызовет учитель. Даже если хорошо знает материал, руку не поднимает. Домашние задания
выполняет несистематически и не в полном объеме. При выполнении заданий интерес к
анализу собственных ошибок не проявляет. Всегда ориентируется на конечный результат. За
131
помощью к учителю в трудных учебных ситуациях не обращается. Хорошо выполняет
задания совместно с одноклассниками (в парах или группах), часто интересуется
отношением товарищей к выполненному им заданию, испытывает удовольствие от оказания
помощи товарищам в выполнении задания. Успеваемость повышается к концу четверти
(сдает все домашние работы, берет дополнительные задания), когда выводятся итоговые
отметки. В свободное время занимается баскетболом и общением в социальных сетях.
Задание
1.Проанализируйте ведущие мотивы учения мальчика.
2. Какие научные методы исследования должны использоваться учителем для изучения
мотивации учения школьников?
3. На какие мотивы должен опираться учитель для формирования положительной
учебной мотивации.Какую работу необходимо провести с семьей мальчика?
Материалы кейса
Сводная карта состояния мотивации учения учащихся и хода ее формирования
Критерии оценки:
Демонстрирует знание основных положений научных психологических концепций, умение
определять целесообразность применения тех или иных методов при решении различных
задач обучения и воспитания, навыки конструирования условий и средств развития растущей
личности, обосновывая их целесообразность и необходимость.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Кейс: Использование практических методов на уроках экономики; 2. Кейс: Мотивация учебной деятельности..jpg
2018-06-04 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа сделана раньше срока, всё очень качественно и приемлемая цена.