Создан заказ №3082459
31 мая 2018
Процесс умственного развития старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет исследования: средства умственного развития
Исследовательская проблема: возможности использования игр и упражнений на основе алгоритмов как средство умственного развития старших дошкольников
База исследования: База практики: Государственное казенное учреждение республики Коми "Социально-реаб
илитационный центр для несовершеннолетних г.Инты".
Данные организации можно брать из отчета по практик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего детства, с дошкольного возраста. Быстрое и более интенсивное вооружение детей большим числом математических представлений, имеющих широкие приложения в их повседневной практике, не только с необходимостью влечѐт за собой обогащение и развитие математической речи и мышления, но и в значительной мере, способствует решению этой задачи в последующие годы обучения, начинать которое необходимо с дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время в педагогике, психологии наблюдаются сдвиги центра тяжести в изучении проблемы эффективного обучения на ранние возрастные ступени. Интенсивные поиски резервов развития в ранние периоды свидетельствуют, что старший дошкольный возраст характеризуется:
оптимальными возможностями к обучению, исключительной способностью к восприятию; большое число представлений усваивается быстро и на всю жизнь;
доступностью в усвоении представлений в определенной системе с выделением в них характерных закономерностей и зависимостей;
возможностью формирования полноценных представлений, простейших научных понятий, способности к обобщению, анализу, классификации, что лежит в основе развития логического, а на его основе – абстрактного мышления.
Авторы, которые изучали данную проблему: Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова, П.Я. Гальперина, А.В. Запорожец, Р. Стернберг, Дж. Гилфорд, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов Б.Г. Ананьева, Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская, А.В. Антонова, Н.А. Арапова-Пискарева, Н.Е. Веракс, В.С. Мухина, Н.Г. Беляев, А.А. Прессман, Л.Ф. Обухова.
Объектом исследования средства умственного развития старших дошкольников.
Предметом исследования процесс умственного развития старших дошкольников.
Цель исследования − разработка и обоснование методической системы интеллектуального развития старших дошкольников в процессе игр на основе алгоритмов.
В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования нами решались следующие задачи:
Описать сущность интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
Охарактеризовать Особенности развития детей дошкольного возраста.
Проведение педагогического эксперимента.
Гипотеза исследования: Использование игр и упражнений на основе алгоритмов положительно влияют на умственное развитие старших дошкольников.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, педагогический эксперимент.
База исследования: ГКУ Республики Коми «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Инты».
Теоретическая и практическая значимость: полученные данные воспитатели дошкольных учреждений могут использовать в качестве своей работы для повышения умственного развития детей дошкольного возраста.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс умственного развития старших дошкольников.docx
2018-11-15 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Из-за 4-х раз доработки сдала диплом с опозданием,пришлось половину самой доработать