Создан заказ №3082827
31 мая 2018
Электронная коммерция и перспективы ее развития в России (на примере интернет-магазина «Ulmart»)
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава уже готова. За счёт этого надеюсь на более дешёвую стоимость. Фирма исследования - интернет-магазин "Ulmart". Первый лист оставить пустым. В методических рекомендациях описано всё как нужно сделать. Нужно введение, вторая и третья главы, заключение и соответственно всё кроме первой глав
ы. Во введении нужно описать актуальность данной темы, её значимость, поставить цель работы, обозначить объект и предмет исследования, написать из чего состоит работа, какие были использованы методы исследования. Во второй главе нужно взять интернет-магазин "Юлмарт" и проанализировать его структуру, электронную коммерцию в этой фирме, должны также быть диаграммы, схемы, таблицы, графики. Также поскольку вторая глава практическая, могут быть например опросы сотрудников по работе этого предприятия. А в третьей главе должны быть какие-либо разработки и предложения по улучшению и совершенствованию этого интернет-магазина и электронной коммерции в целом. Процент оригинальности - 70%. количество страниц - не менее 60, но не больше 80.
Огромная просьба сделать работу в самые ближайшие сроки!!! Первая глава и методические рекомендации прикреплены. Также прикреплено задание по ВКР где написано название глав и подпунктов, от вас требуется придумать только подпункты для второй главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная цифровая экономика открывает перед обществом новые возможности для экономического роста. И сегодня уже является повседневным вопрос о том, как часто потребитель осуществляет покупки в Интернете, но ещѐ несколько лет назад, на задавшего такой вопрос человека, посмотрели бы с полным непониманием, ибо возможности осуществления дистанционных товарно – денежных операций для рядового гражданина были практически неведомы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технические и технологические информационные возможности позволили сегодня перенести на дистанционный уровень все этапы взаимодействия продавца и покупателя. Некоторые продавцы готовы дистанционно передавать даже “запахи” от продаваемых товаров (при наличии у покупателя соответствующих технических устройств). Разве что, тактильное и вкусовое взаимодействие с товаром пока ограничены, хотя и здесь существуют нефантастические разработки ближайшего будущего.
В настоящее время все основные и вспомогательные коммуникативные этапы покупки в классическом варианте взаимодействия между продавцом и покупателем перенесены в сеть (Интернет). Сегодня на рынке розничной торговли (ритейла) электронная торговля (e – commerce) “шагает семимильными шагами”. Отметим, что технологии электронной торговли существуют сегодня и как способы поддержки (маркетинга, рекламы, продвижения и др.) тра диционного бизнеса (в том числе торговли), и как способы исключительно Интернет – бизнеса (бизнеса в Интернет) без наличия у продавца физической инфраструктуры (складов, витрин, цехов, оборудования и т.д.). Преимущества электронной коммерции широко описаны в экономической литературе и характеризуют сокращение текущих затрат производителя (продавца), повышая конкурентоспособность товаров и увеличивая запас финансовой прочности. Для покупателя выгода также очевидна – ускорение заключения сделки (в комфортных для клиента условиях) при относительно невысокой цене.
В данной дипломной работе мы рассматриваем наиболее обширный сегмент российской электронной торговли, который по нашему мнению будет только увеличиваться и абсолютно, и относительно других сегментов. Этот сегмент принято характеризовать как взаимодействие между бизнесом (относительно крупным производителем и/или продавцом, легализованным и официально зарегистрированным в национальном реестре или зарубежном реестре юридических лиц или ПБЮЛ) и частным физическим лицом (реже домохозяйством). По принятой аббревиатуре “бизнес для покупателя” в англоязычном упрощѐнном варианте (business to consumer = b2c).
Разработали и проанализировали индекса Херфиндаля – Хиршмана конкуренции рынка Интернет – торговли в России.
Новые принципы организации PR – работы в Интернете активно используются в электронном бизнесе, и в частности – в электронной торговле. В настоящее время интернет – торговля является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая приносит значительную прибыль, а феномен интернет – магазинов становится востребованным и популярным явлением, поскольку приобретать товары через интернет – магазины не только удобно, но и значительно дешевле, чем в обычных магазинах.
Основная цель работы – рассмотреть состояния Интернет – магазина “ULMART” рынка в России, приведены перспективы её развития; выявлены факторы развития Интернет – магазина “ULMART” в России.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Описать новые принципы организации PR – работы специалистов;
описать историю становления интернет – магазина “ULMART”;
рассмотреть профили и функции деятельности PR – специалистов в Интернет – магазине “ULMART”;
оценить конкуренцию на рынке Интернет – магазина “ULMART”;
анализ развития рынка Интернет – торговли в России;
оценить эффективность работы PR – специалистов в социальных сетях;
Объектом исследования является интернет – магазина “ULMART”.
Предмет исследования. Предметом исследования является интернет – магазина “ULMART” характеристикой объекта.
Методы исследования:
Разработка развития Интернет – торговли в России
Анализ развития рынка Интернет – торговли в России
Оценка конкуренцию на рынке Интернет – магазина “ULMART”
Анализ конкуренции на рынке интернет – торговли в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Электронная коммерция и перспективы ее развития в России (на примере интернет-магазина «Ulmart»).docx
2018-06-23 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору, работа защищена на отлично. Отличная обратная связь. Все замечания руководителя были исправлены в кротчайшие сроки.
.