Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Электронная коммерция и перспективы ее развития в России (на примере интернет-магазина «Ulmart»)
Создан заказ №3082827
31 мая 2018

Электронная коммерция и перспективы ее развития в России (на примере интернет-магазина «Ulmart»)

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава уже готова. За счёт этого надеюсь на более дешёвую стоимость. Фирма исследования - интернет-магазин "Ulmart". Первый лист оставить пустым. В методических рекомендациях описано всё как нужно сделать. Нужно введение, вторая и третья главы, заключение и соответственно всё кроме первой глав ы. Во введении нужно описать актуальность данной темы, её значимость, поставить цель работы, обозначить объект и предмет исследования, написать из чего состоит работа, какие были использованы методы исследования. Во второй главе нужно взять интернет-магазин "Юлмарт" и проанализировать его структуру, электронную коммерцию в этой фирме, должны также быть диаграммы, схемы, таблицы, графики. Также поскольку вторая глава практическая, могут быть например опросы сотрудников по работе этого предприятия. А в третьей главе должны быть какие-либо разработки и предложения по улучшению и совершенствованию этого интернет-магазина и электронной коммерции в целом. Процент оригинальности - 70%. количество страниц - не менее 60, но не больше 80. Огромная просьба сделать работу в самые ближайшие сроки!!! Первая глава и методические рекомендации прикреплены. Также прикреплено задание по ВКР где написано название глав и подпунктов, от вас требуется придумать только подпункты для второй главы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современная цифровая экономика открывает перед обществом новые возможности для экономического роста. И сегодня уже является повседневным вопрос о том, как часто потребитель осуществляет покупки в Интернете, но ещѐ несколько лет назад, на задавшего такой вопрос человека, посмотрели бы с полным непониманием, ибо возможности осуществления дистанционных товарно – денежных операций для рядового гражданина были практически неведомы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Технические и технологические информационные возможности позволили сегодня перенести на дистанционный уровень все этапы взаимодействия продавца и покупателя. Некоторые продавцы готовы дистанционно передавать даже “запахи” от продаваемых товаров (при наличии у покупателя соответствующих технических устройств). Разве что, тактильное и вкусовое взаимодействие с товаром пока ограничены, хотя и здесь существуют нефантастические разработки ближайшего будущего. В настоящее время все основные и вспомогательные коммуникативные этапы покупки в классическом варианте взаимодействия между продавцом и покупателем перенесены в сеть (Интернет). Сегодня на рынке розничной торговли (ритейла) электронная торговля (e – commerce) “шагает семимильными шагами”. Отметим, что технологии электронной торговли существуют сегодня и как способы поддержки (маркетинга, рекламы, продвижения и др.) тра диционного бизнеса (в том числе торговли), и как способы исключительно Интернет – бизнеса (бизнеса в Интернет) без наличия у продавца физической инфраструктуры (складов, витрин, цехов, оборудования и т.д.). Преимущества электронной коммерции широко описаны в экономической литературе и характеризуют сокращение текущих затрат производителя (продавца), повышая конкурентоспособность товаров и увеличивая запас финансовой прочности. Для покупателя выгода также очевидна – ускорение заключения сделки (в комфортных для клиента условиях) при относительно невысокой цене. В данной дипломной работе мы рассматриваем наиболее обширный сегмент российской электронной торговли, который по нашему мнению будет только увеличиваться и абсолютно, и относительно других сегментов. Этот сегмент принято характеризовать как взаимодействие между бизнесом (относительно крупным производителем и/или продавцом, легализованным и официально зарегистрированным в национальном реестре или зарубежном реестре юридических лиц или ПБЮЛ) и частным физическим лицом (реже домохозяйством). По принятой аббревиатуре “бизнес для покупателя” в англоязычном упрощѐнном варианте (business to consumer = b2c). Разработали и проанализировали индекса Херфиндаля – Хиршмана конкуренции рынка Интернет – торговли в России. Новые принципы организации PR – работы в Интернете активно используются в электронном бизнесе, и в частности – в электронной торговле. В настоящее время интернет – торговля является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, которая приносит значительную прибыль, а феномен интернет – магазинов становится востребованным и популярным явлением, поскольку приобретать товары через интернет – магазины не только удобно, но и значительно дешевле, чем в обычных магазинах. Основная цель работы – рассмотреть состояния Интернет – магазина “ULMART” рынка в России, приведены перспективы её развития; выявлены факторы развития Интернет – магазина “ULMART” в России. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Описать новые принципы организации PR – работы специалистов; описать историю становления интернет – магазина “ULMART”; рассмотреть профили и функции деятельности PR – специалистов в Интернет – магазине “ULMART”; оценить конкуренцию на рынке Интернет – магазина “ULMART”; анализ развития рынка Интернет – торговли в России; оценить эффективность работы PR – специалистов в социальных сетях; Объектом исследования является интернет – магазина “ULMART”. Предмет исследования. Предметом исследования является интернет – магазина “ULMART” характеристикой объекта. Методы исследования: Разработка развития Интернет – торговли в России Анализ развития рынка Интернет – торговли в России Оценка конкуренцию на рынке Интернет – магазина “ULMART” Анализ конкуренции на рынке интернет – торговли в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Электронная коммерция и перспективы ее развития в России (на примере интернет-магазина «Ulmart»).docx
2018-06-23 07:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа защищена на отлично. Отличная обратная связь. Все замечания руководителя были исправлены в кротчайшие сроки. .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа. Экономическая теория
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
«Методы планирования и прогнозирования выручки организации»
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Написать 1 главу диплома по экономике и бизнес аналитке. Л-00796
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить пункт диплома. бух учет, анализ и аудит. С-02789
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
improving the marketing strategy of the company
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Управление денежными потоками предприятия (организации)
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальность готовой работы
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка коммерческой деятельности
Главная цель коммерческой деятельности – факт получения прибыли посредством удовлетворения спроса потребителей, поддерживая высокую культуру торгового обслуживания. Достижение этой цели требует своевременной реакции на изменения, происходящие на рынке.
Осуществление продажи продукции должно происходить при максимально возможном уровне рентабельности, при этом торговый риск необходимо свести к миним...
подробнее
Оценка бизнеса и ее виды
В современном нашем лексиконе слово «бизнес» заняло прочные позиции. Но в широкий обиход оно попало сравнительно недавно – после Второй мировой войны. До этого часто употребляли такие термины, как «гешефт», «дело», «коммерция».
На постсоветском пространстве этот термин получил распространение уже после распада Советского Союза в связи с переходом к частной собственности и рыночным отношениям. Это...
подробнее
Проблема экономической эффективности
Рациональное поведение состоит в том, что потребители и производители благ должны стремиться к наивысшей эффективности, максимизации выгоды и минимизации затрат. Экономическая эффективность представляет собой выпуск максимального возможного блага, она может определяться границей производственных возможностей.
Максимально возможное эффективное производство находится в точках кривой производственных ...
подробнее
Задачи макроэкономической политики
Макроэкономическая политика предусматривает регулирование государством экономических процессов для сохранения темпов роста экономики, снижение инфляции и обеспечение занятости населения.
Кроме этого выделяют следующие задачи макроэкономической политики: увеличение вдвое внутреннего валового продукта (ВВП); снижение уровня инфляции; решение проблемы занятости и безработицы.
Удвоение ВВП требует качес...
подробнее
Анализ и оценка коммерческой деятельности
Главная цель коммерческой деятельности – факт получения прибыли посредством удовлетворения спроса потребителей, поддерживая высокую культуру торгового обслуживания. Достижение этой цели требует своевременной реакции на изменения, происходящие на рынке.
Осуществление продажи продукции должно происходить при максимально возможном уровне рентабельности, при этом торговый риск необходимо свести к миним...
подробнее
Оценка бизнеса и ее виды
В современном нашем лексиконе слово «бизнес» заняло прочные позиции. Но в широкий обиход оно попало сравнительно недавно – после Второй мировой войны. До этого часто употребляли такие термины, как «гешефт», «дело», «коммерция».
На постсоветском пространстве этот термин получил распространение уже после распада Советского Союза в связи с переходом к частной собственности и рыночным отношениям. Это...
подробнее
Проблема экономической эффективности
Рациональное поведение состоит в том, что потребители и производители благ должны стремиться к наивысшей эффективности, максимизации выгоды и минимизации затрат. Экономическая эффективность представляет собой выпуск максимального возможного блага, она может определяться границей производственных возможностей.
Максимально возможное эффективное производство находится в точках кривой производственных ...
подробнее
Задачи макроэкономической политики
Макроэкономическая политика предусматривает регулирование государством экономических процессов для сохранения темпов роста экономики, снижение инфляции и обеспечение занятости населения.
Кроме этого выделяют следующие задачи макроэкономической политики: увеличение вдвое внутреннего валового продукта (ВВП); снижение уровня инфляции; решение проблемы занятости и безработицы.
Удвоение ВВП требует качес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы