Создан заказ №3083
28 апреля 2012
Отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
1. Методички в приложение.
2. Место прохождения в приложение (компания ООО "РЭКК")
3. Отдел PR Связи с общественностью. Должность можно написать - помощник PR менеджера
4. Сроки прохождения - с 06.02 по 01.04
5. компания называется ООО "РЭКК"
6. Работа нужна через 5-6 мая.
На зачет мне нужно будет
принести - отчет о практике, дневник и характеристику от руководителя практики
Причем - характеристика должна быть в 2х экземплярах - первая(краткая
- в самом дневнике, может быть написана вашей рукой и подписана
руководителем практики. И вторая(развернутая, машинописная, так же с
подписью руководителя)
Дневник мы заполняем по неделям
В дневнике руководителем деляются отметки о том, когда мы прибыли на
практику и когда убыли с практики, соотвтственно и 2 печати, рядом друг
с другом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей и дистрибьюторов товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Благодаря конкуренции покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж компании - продавца.
Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Она формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется рекламными мероприятиями Public Relations (PR), направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень реализуемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов престижной корпоративной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Целью прохождения практики является исследовать общие и наиболее распространенные понятия Рекламы и PR, их сходства и различия. В соответствии с указанной целью при написании практики были поставлены следующие задачи:
изучить особенности PR-компаний в организации;
рассмотреть влияние рекламы на продвижения продукта;
проанализировать работу рекламной службы;
сделать обобщающие выводы.
Мною, для прохождении преддипломной практики была выбрана организация – дистрибьютор по реализации и продвижению профессиональной инновационной косметики по уходу за волосами, ООО Фул Хаус СолюшнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике.docx
2017-06-05 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена безупречно, раньше указанного срока, автор вошел в положение и выручил своей быстротой и креативностью, если ищете надежного автора, то это то что вам нужно