Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конъюктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой деятельности в розничной торговле
Создан заказ №3083526
5 ноября 2018

Конъюктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой деятельности в розничной торговле

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на примере хозяйствующих субъектов Волгоградской области! Количество листов в курсовой работе не более 30 (не считая приложений), оригинальность текста не менее 70%, шрифт 14, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, Times New Roman.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Конъюктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой деятельности в розничной торговле.docx
2018-11-11 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на "хорошо". Были мелкие технические правки, но в целом все понравилось. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализация маркетинговых программ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса и объема продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Темы в файле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка медиаплана на примере компании ОАО "Уралкерамика"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Особенности и виды социального маркетинга
Традиционный маркетинг появился в целях удовлетворения потребностей потребителей в товарах и услугах. В 1970 году было решено использовать инструментарий маркетинга для приобретения людьми хороших привычек, которые будут полезны не только им, но и обществу. Такое новое направление стало называться социальным маркетингом. Цель – содействие улучшению жизни человека и социума.
Социальный маркетинг име...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы