Создан заказ №3083843
1 июня 2018
Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по геометрии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История геометрических построений так же стара, как и сама история математики. Задачи на геометрические построения, являющиеся одними из самых древних математических задач, несомненно, играли огромную роль в возникновении и развитии геометрии как науки. Ещё много веков тому назад в странах Древнего Востока – в Египте, Вавилоне, Индии, Китае, странах ислама, а также в Древней Греции и Древнем Риме, умели выполнять геометрические построения и с успехом применили их для практических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По свидетельству древнегреческого учёного Геродота (5-й в. до н. э.), ещё в 2500 – 2300 годах до н. э. египетские фараоны с целью сбора налогов, выполняли деление земель на участки, сначала в виде квадратов, а затем и других форм. Понятно, что во время таких делений неизбежно возникали бы вопросы – «как провести прямую линию?», «как построить прямой угол?» и т.д.
На ранних этапах развития геометрии такие задачи имели сугубо практическое, прикладное значение. При дальнейшем развитии и формировании геометрии, как науки, задачи на построение приобретают ещё и теоретическое значение. Более того, античная математика вообще была геометрической, геометрия была основой, хребтом древней математики. Ведь и привычная для нас алгебра со своей системой буквенных обозначений, и, тем более, координатная система, введенная Р. Декартом, возникли намного позже. Античные ученые решения уравнений, и даже многие вычисления выполняли с помощью геометрических построений. И порой знания древних учёных и их завоевания в этой области поражают своей глубиной и объёмом. Потом уже, по мере развития математической науки, геометрические построения отодвинулись далеко на задний план.
Актуальность темы. По словам известного американского математика и педагога ХХ века, Джордж Пойа, практическая ценность геометрических построений не большая, а теоретическое их значение не велико. Однако в педагогическом и методическом смысле их значение трудно переоценить. Геометрические построения, как пишет он, являются наиболее пригодным средством для освоения путей решения задач. Они развивают способность логического и абстрактного мышления, самостоятельность и предприимчивость, изобретательность, прививают исследовательские и творческие навыки, поэтому и занимают важное место в системе школьного математического образования.
Как правило, задачи на построение не имеют стандартного характера и, тем самым, дают возможность освоения математического материала осознанно, неформально.
Новые образовательные стандарты (Федеральные государственные образовательные стандарты – ФГОС 2-го поколения) предоставляют большую возможность для внедрения в процессе обучения творческих и исследовательских, а также практических и прикладных элементов. Задачи на построения незаменимы в этом отношении, создают больше таких возможностей.
Объект исследования: метод преобразований плоскости при решении задач на построение в школьном математическом образовании.
Предмет исследования: изучение конкретных преобразований при решении конкретных задач на построение.
Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности.
Курсовая работа состоит из 2 глав, 10 пунктов, введения и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности..docx
2018-06-07 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена в срок, были оговорены все требования. Корректировки были также учтены и вовремя исправлены! Благодарю за отличную работу и сотрудничество!