Создан заказ №3083843
1 июня 2018
Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по геометрии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История геометрических построений так же стара, как и сама история математики. Задачи на геометрические построения, являющиеся одними из самых древних математических задач, несомненно, играли огромную роль в возникновении и развитии геометрии как науки. Ещё много веков тому назад в странах Древнего Востока – в Египте, Вавилоне, Индии, Китае, странах ислама, а также в Древней Греции и Древнем Риме, умели выполнять геометрические построения и с успехом применили их для практических целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По свидетельству древнегреческого учёного Геродота (5-й в. до н. э.), ещё в 2500 – 2300 годах до н. э. египетские фараоны с целью сбора налогов, выполняли деление земель на участки, сначала в виде квадратов, а затем и других форм. Понятно, что во время таких делений неизбежно возникали бы вопросы – «как провести прямую линию?», «как построить прямой угол?» и т.д.
На ранних этапах развития геометрии такие задачи имели сугубо практическое, прикладное значение. При дальнейшем развитии и формировании геометрии, как науки, задачи на построение приобретают ещё и теоретическое значение. Более того, античная математика вообще была геометрической, геометрия была основой, хребтом древней математики. Ведь и привычная для нас алгебра со своей системой буквенных обозначений, и, тем более, координатная система, введенная Р. Декартом, возникли намного позже. Античные ученые решения уравнений, и даже многие вычисления выполняли с помощью геометрических построений. И порой знания древних учёных и их завоевания в этой области поражают своей глубиной и объёмом. Потом уже, по мере развития математической науки, геометрические построения отодвинулись далеко на задний план.
Актуальность темы. По словам известного американского математика и педагога ХХ века, Джордж Пойа, практическая ценность геометрических построений не большая, а теоретическое их значение не велико. Однако в педагогическом и методическом смысле их значение трудно переоценить. Геометрические построения, как пишет он, являются наиболее пригодным средством для освоения путей решения задач. Они развивают способность логического и абстрактного мышления, самостоятельность и предприимчивость, изобретательность, прививают исследовательские и творческие навыки, поэтому и занимают важное место в системе школьного математического образования.
Как правило, задачи на построение не имеют стандартного характера и, тем самым, дают возможность освоения математического материала осознанно, неформально.
Новые образовательные стандарты (Федеральные государственные образовательные стандарты – ФГОС 2-го поколения) предоставляют большую возможность для внедрения в процессе обучения творческих и исследовательских, а также практических и прикладных элементов. Задачи на построения незаменимы в этом отношении, создают больше таких возможностей.
Объект исследования: метод преобразований плоскости при решении задач на построение в школьном математическом образовании.
Предмет исследования: изучение конкретных преобразований при решении конкретных задач на построение.
Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности.
Курсовая работа состоит из 2 глав, 10 пунктов, введения и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: обобщение, систематизация и углубление знаний и навыков, связанных с методом преобразований плоскости, используемых при решении задач на построение с целю их использования в будущей педагогической деятельности..docx
2018-06-07 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнена в срок, были оговорены все требования. Корректировки были также учтены и вовремя исправлены! Благодарю за отличную работу и сотрудничество!