Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повысить оригинальность через антиплагиат-ВУЗ.
Создан заказ №3084064
1 июня 2018

Повысить оригинальность через антиплагиат-ВУЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Марина....я опять в беде и опять по полной ....... работа оригинальность прошла...но мой преподаватель ее не принял...сказал всю переделать за 3-4 дня...я стою на коленях и умоляю еще раз выручить меня ...мне дали последний шанс ...нашла работу которая соответствует моей тебе .....подкл ючайте все возможные руки ...плачу любые деньги обьм в коперайте там в файле большой...сокращайте до 55 стр. оригинальность можно 60-65.. и оформление со списком лит как вы мне делали.. я слегла с температурой...не могу думать даже не о чем ...помогите время до 11 до 12 утра . спасайте цена вопроса не важн
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Повысить оригинальность через антиплагиат-ВУЗ..docx
2019-06-22 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор откликнулся на срочный заказ, оперативно помог и качественно выполнил свою работу, очень благодарна, смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Есть ли разница между массой и аудиторией?
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
история и философия науки
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Плагиат, пиратство, контрафакт в авторском праве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж в СМИ: зависимость воплощения от тематики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Протестантизм в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение отечественного кинопроцесса на российском ТВ в Год кино
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Работа редактора над научно-популярным журналом
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
использование изобразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Анализ семантической адекватности в журналистском тексте
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности и исправление ссылок
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Элементы эдьютеймента в практике вещания федеральных каналов
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы по журналистике
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы