Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы - теоретический анализ основных методов принятия решений, а также предложение рекомендаций по совершенствованию механизма принятия решений в туристических предприятиях.
Создан заказ №3084393
1 июня 2018

Целью данной курсовой работы - теоретический анализ основных методов принятия решений, а также предложение рекомендаций по совершенствованию механизма принятия решений в туристических предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой данной курсовой работы являются «Методы принятия решений на предприятиях сферы сервиса и туризма». Проблематикой данного исследования выступает то, что эффективность принятия управленческих решений является залогом успеха в функционировании и развитии любого предприятия. Однако менеджмент в сфере сервиса и туризма имеет свои особенности, позволяющие выделить его специфику на фоне предприятий промышленного или аграрного производства, а также в предприятиях некоммерческого типа, например, политических или общественных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования. В соответствии с рекомендациями Российского союза туриндустрии, для совершенствования отрасли туризма, в том числе и в сфере предпринимательства, предлагаются меры в виде регулирования туристской деятельности на государственном уровне, а также осуществления подготовки кадров и повышения квалификации персонала. Менеджмент в сфере сервиса определяется в соответствии с основными задачами по развитию производства услуг, а именно организации труда сотрудников, повышения производительности труда, достижения конкурентоспособности, увеличения прибыли и т.д. С другой стороны, оно направлено на реализацию различных запросов от людей, вступающих в рыночный обмен с поставщиками туристических и иных услуг. В этой связи, принятие решений является актуальным вопросом как для предприятий, которые стремятся к конкурентоспособности и преимуществам на рынке, так и для клиентов, выбирающих, в свою очередь, достопримечательности для посещения, авиакомпании для бронирования билетов или гостиницы. Целью данной курсовой работы - теоретический анализ основных методов принятия решений, а также предложение рекомендаций по совершенствованию механизма принятия решений в туристических предприятиях. Данная цель выявила ряд взаимоувязанных задач: Изучить процедуру принятия решений; Определить типы управленческих решений; Рассматривая туристическую деятельность, рассмотреть основные актуальные тренды в данной отрасли; Выявить особенности методов принятия решений в организациях сферы сервиса и туризма; Исследовать основные модели принятия управленческих решений в туристической деятельности; Предложить рекомендации по совершенствованию механизмов принятия решений в предприятиях сферы сервиса и туризма. Предметом данного исследования являются методы принятия решений в предприятиях. Объектом исследования выступают организация в сфере туризма и сервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Целью данной курсовой работы - теоретический анализ основных методов принятия решений, а также предложение рекомендаций по совершенствованию механизма принятия решений в туристических предприятиях..docx
2018-06-07 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое данному автору за хорошо выполненную работу в срок! Все ошибки исправляли сразу и во время! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отраслевые проекты и бизнес-планирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по сервису и туризму-Морские путешевствия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Туристско-страноведческая характеристика Черногории"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Применение офисныx технологий фирмы Microsoft в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бронирование услуг в туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы