Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - определить педагогические условия организации проектной деятельности в начальной школе.
Создан заказ №3084451
1 июня 2018

Цель исследования - определить педагогические условия организации проектной деятельности в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы заключается в важности проектной деятельности в процессе обучения детей в современной начальной школе, которая основана на связи индивидуального опыта младших школьников и развития их интеллекта в самостоятельной исследовательской деятельности. В ФГОС начального общего образования приоритетным является формирование универсальных учебных действий. Уровень овладения УУД значительно способствует повышению качественных показателей и эффективности образования и является предпосылкой успешности всего дальнейшего обучения, мерилом которого выступает возможность применения полученных знаний на практике. Психологические основы проектного деятельности в процессе обучения рассмотрены в исследованиях выдающихся отечественных ученых (П.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каптерев, П.П. Блонский и др.). Сегодняшние требования к педагогической практике направляют к более глубокому рассмотрению проблематики проектного метода обучения, но на иной теоретической базе (П.Р. Атутов, М.В. Ретивых, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев и др.). Современные психолого-педагогические исследования показывают, что метод проектов наиболее полно реализует свои возможности в рамках технологически обогащенной образовательной среды. Наряду с этим, в психолого-педагогической теории не выявлены содержательные особенности проектной деятельности, педагогические условия и способы ее организации, которые обеспечивают эффективное использование данной технологии обучения на уроках в начальной школе. Поэтому, актуальность данного исследования обусловлена следующими противоречиями:между недостаточной изученностью дидактических условий индивидуализации учебной деятельности, разобщенностью целей, подходов, методов и средств индивидуализации в начальной школе и необходимостью внедрения новых форм обучения;между потребностью учащихся в активных формах обучения на уроках, которые позволяют им проявить самостоятельность, самореализоваться в различных видах учебной деятельности, и преобладанием в школьной практике монологических форм обучения.Исходя из данных противоречий, была определена проблема исследования: способствует ли применение проектной деятельности на уроках развитию младшего школьника?Необходимость разрешения данной проблемы обусловила выбор темы исследования: «Проектная деятельность как форма организации обучения в начальной школе». Цель исследования - определить педагогические условия организации проектной деятельности в начальной школе. Объект исследования - процесс организации проектной деятельности в начальной школе. Предмет исследования - педагогические условия организации проектной деятельности младших школьников. Задачи исследования:раскрыть понятие проектной деятельности и изучить типы и формы проектной деятельности;выделить особенности организации проектной деятельности в системе начального образования;определить этапы осуществления проектной деятельности в начальной школе;изучить специфику организации проектной деятельности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования - определить педагогические условия организации проектной деятельности в начальной школе..docx
2020-11-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, нареканий никаких нет! Буду обращаться ещё к этому автору))) спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольные работы. Проектирование основного и доп.обр /33аап
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика девиантного поведения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальные и профессиональные функции учителя
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Педагогике 2492
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание у учащихся потребности к самообразованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы