Создан заказ №3084484
1 июня 2018
Обучающий тренинг для персонала гостиницы как вести себя при возникновении конфликта с клиентом
Как заказчик описал требования к работе:
Для практической части дипломной работы нужно составить небольшой(страниц 3-5) тренинг с разбором возможных конфликтов и их решением, а так же с правилами поведения персонала в таких ситуациях
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Обучающий тренинг для персонала гостиницы как вести себя при возникновении конфликта с клиентом.docx
2020-05-31 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа выполнена быстро, все мои пожелания в оформлении были учтены. Остался доволен, спасибо большое!