Создан заказ №3084513
1 июня 2018
Социальная адаптация трудновоспитуемых подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 15 источников. Требования к оформлению в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети не рождаются трудновоспитуемыми. Трудновоспитуемость нужно воспринимать как следствие влияния на общество, социальные институты воспитания и самих детей, не благоприятных внешних факторов. Причинами такого негативного влияния могут быть различные социальные, исторические, политические и экономические причины, такие как: гражданские (и не только) войны, экономический упадок государства, потеря культурных норм, ценностей и идеалов, негативное влияние СМИ и тому подобное.
На сегодня проблема трудновоспитуемости детей не является решенной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает практика, среди учеников общеобразовательных учебных заведений все больше становится трудновоспитуемых. Проблема «трудных» классов становится особенно мучительной не только для городских, но и для многих сельских школ.
Проблема социализации трудных подростков была и остается одной из актуальнейших в сфере психологии и педагогики. Из года в год мы наблюдаем группы детей и подростков, для которых характерны проявления школьной и социальной дезадаптации.
Термин «социализация» (от лат. socialis — общественный) — это «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе»
Для выхода из этой ситуации нужна слаженная, четко согласованная и систематическая работа сотрудников школы, социальных педагогов, психологов по: изучение интересов, способностей, наклонов трудновоспитуемых учащихся и привлечения их к работе кружков, спортивных секций, как в школе, так и во внешкольных учреждениях, работа с родительским комитетом класса, семьями трудновоспитуемых учащихся, неблагополучными семьями (вооружение их педагогическими знаниями, предоставление конкретной индивидуальной методической помощи); уделять внимание вопросам преодоления и предотвращения неуспеваемости школьников, работать над пробелами учащихся, развивать их мышление, внимание, память, формировать в отстающих учеников навыки рациональной организации учебного труда; применять индивидуальный подход к неуспевающих в процессе учебно-воспитательной работы.
В разное время данной проблемой занимались И.Песталоцци, А.Дистервег, разрабатывающих способы работы с детьми, нарушавшими школьную дисциплину, П.Ф. Лесгафт, П.П. Блонский, А.С. Макаренко и др., работающих над созданием специфического подхода к трудным ученикам. Работал над этой темой и Л.С. Выготский, исследуя новые аспекты изучения подросткового возраста.
Целью реферата является освещение и анализ факторов, способствующих появлению трудновоспитуемых детей, способы работы с такими детьми в общеобразовательных учебных заведениях и социальная адаптация таких подростков.
Методы исследования: теоретические методы, такие как изучение и обобщение данных, их анализ и сравнение. В ходе исследования, проведенного в рамках написания реферата, изучены методики работы А.С. Макаренко с трудными подростками. Изучены и описаны точки зрения российских ученых по данному вопросу. Описаны формы и методы профилактики, которые сегодня используются в российских школах и учебных заведениях среднего профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная адаптация трудновоспитуемых подростков..docx
2018-06-05 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень понравилось,спасибо огромное! Работа сделана качественно и раньше времени!!!