Создан заказ №3084576
13 июня 2018
Развития связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Специальное дефектологическое образование профиль логопедия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Программа детского сада предусматривает всестороннее развитие личности ребенка. Педагоги должны научить детей выражать свои мысли чистым литературным языком, свободно пользоваться разговорной (диалогической) речью. Связная речь играет важную роль в формировании психических функций ребенка, его личности и дальнейшей социализации. Полноценная связная речь – необходимое условие успешного обучения в школе.
Описание связной речи и ее особенностей содержится в ряде работ современной лингвистической, психолингвистической, педагогической и специальной методической литературы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применительно к различным видам развернутых высказываний связную речь определяют, как комплекс тематически объединенных фрагментов речи, находящихся в тесной взаимосвязи и представляющих собой единое смысловое и структурное целое. Под связной речью в широком смысле слова следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. В соответствии с этим и «каждое самостоятельное отдельное предложение можно рассматривать как одну из разновидностей связной речи» [3, с. 23].
Развитие связной речи влечет за собой правильное грамматическое ее оформление, формирование навыков словообразования, подбор однокоренных слов. Расширяются возможности преобразования простых предложений в сложносочиненные и сложноподчиненные.
Приведенные условия особенно значимы для коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (OHP). В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя. При этом отмечается нарушение формирования как смысловой, так и произносительной сторон речи. Ряд исследователей, таких как Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко и др., занимались проблемой формирования связной речи у детей с ОНР.
По диагностическим данным исследователей, детям с общим недоразвитием речи трудно отбирать факты для своих рассказов, строить предложения логически последовательно, структурировать высказывания, в их логическом оформлении. Несмотря на многочисленные работы и опыты специалистов данная проблема имеет место в современной логопедии. Одним из способов решения этой проблемы является использование на логопедических занятиях метода словесного творчества. Словесное творчество представляет собой изучение каких-либо явлений, процессов через построение и изучение слов.
Объект исследования: процесс развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: средства развития связной речи у старших дошкольников с ОНР.
Цель исследования: выявить методы развития связной диалогической речи у старших дошкольников и проверить их эффективность в ходе экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развития связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР.docx
2018-06-19 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, качественно, учитывал все замечания, быстро все исправлял) спасибо!