Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей у младших школьников литературного на уроке чтения
Создан заказ №3084773
1 июня 2018

Развитие творческих способностей у младших школьников литературного на уроке чтения

Как заказчик описал требования к работе:
эксперимент проводит над 2 классом. 60 отечественных источников, по мимо остальных. Источники с 2013-2018 гг. Исследование - формирующий эксперимент 1 глава на 15 страниц +вывод по 1 главе 2 глава на 20-22 страницы +вывод
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования в том, что в стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из них, которые формируют творческие способности у младших школьников, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности. [1, с.23] Проблема исследования - развития творческих способностей у младших школьников составляет базу для обучения, которая представляется «вечной» педагогической задачей, и со временем ее актуальность не снижается, а наоборот нуждается в регулярном внимании и постоянном развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня в социуме ощущается необходимость в людях активных, творческих, которые могут найти не стандартные подходы к определению существующих социально-экономических, и других задач, и при этом полноценно жить в современном демократическом обществе и приносить пользу этому обществу. Творческие люди всегда были в центре внимания и создавали развитие цивилизации, реализуя и формируя различные ценности, отличающиеся необычностью, оказывая помощь окружающим увидеть новое, в обычных явлениях. Но как раз на сегодняшний момент перед образовательным процессом в школе появляется основная задача воспитания творческих способностей у детей, начиная с младшего школьного возраста. Объект исследования: развитие творческих способностей младших школьников. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей у младших школьников. Цель: Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения. Гипотеза: развитие творческих способностей у младших школьников на уроках литературного чтения будет эффективно, если: - создаётся свободная творческая атмосфера; - происходит включение младших школьников в творческую деятельность; - осуществляется выбор форм и методов развития творческих способностей. Задачи: 1. Изучение представлений «истории вопроса» в отечественной методике, от появления в методической литературе до наших дней. 2. Изучение современного практического методического опыта по теме. 3. Обоснование возможности уроков литературного чтения для развития творческих способностей у младших школьников. 4. Описание методики развития творческий способностей у младших школьников на уроках литературного чтения. 5. Проведение анализа полученных данных, при исследовании творческих способностей у младших школьников (2 класс) Методологическая база. Исследования особенностей развития творческой активности младшего школьника осуществлялись в трудах Л. С. Выготского, Б. М. Теплова, С. Л. Рубинштейна, Н. С. Лейтеса, педагогов Ш. А. Амонашвили, Г. И. Щукиной, В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова, И. Ф. Харламова и других. В методике преподавания литературы известны работы В. Н.Альбатыровой, Т. Е. Беньковской, В. В. Голубкова, А. Д. Гречишниковой, Н. С. Державина, Г.Н. Ионина, А.М. Красноусова, Б. А. Панина, Д. К. Мотольской, Ю. Г. Осиевой, В. С. Парыгиной, Я. А. Ротковича, Е. И. Целиковой, В. Ф. Чертова и других, посвященные осмыслению основных тенденций развития методической науки, проблем преподавания литературы как учебной дисциплины. Методы исследования: 1.Теоретические методы – анализ, обобщение научной психолого-педагогической литературы. Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, беседа, тестирование. В исследовании принимали участие 31 обучающихся 2 классов МАОУ СОШ № 15 г. Тюмени. Практическая значимость исследования: состоит в том, что некоторые теоретические данные и практические материалы могут применяться в школьной практике не только на уроках литературного чтения, но и на занятиях по развитию речи в начальной школе. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Развитие творческих способностей у младших школьников литературного на уроке чтения.docx
2018-06-19 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор нерасторопный. Заказывайте у него работу за год, чтобы он успел. А так вам будет хана и вашей работе.(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сравнение образовательных систем России и Великобритании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одна глава к курсовой. Методика обучения математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
м553 курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы