Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы словоизменения глагола у дошкольников с общим недоразвитием речи
Создан заказ №3084967
1 июня 2018

Теоретические основы словоизменения глагола у дошкольников с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы: Титульный лист. Оглавление Введение Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования (указываем проблему своей темы) 1.1. Понятие процесса.... 1.2. Онтогенез процесса 1.3. Характеристика категории детей, которую изучаете. 1.4.Особенности изучаемого пр оцесса у категории детей, которую изучаете Глава II. Методика исследования ......... 2.1. Цель,задачи и организация исследования 2.2. Характеристика контрольной и экспериментальной группы 2.3. Методика констатирующего эксперимента Заключение Список литературы Методичка Н. Н. Китаевой, Е. М. Моисеенко "Основы научного исследования по логопедии" Методика исследования словоизменения глаголов. При составлении методики использовались материалы Р. И. Лалаевой. Структура методики 1. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа настоящего времени 2. Изменение глаголов прошедшего времени по родам 3. Дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида 4. Исследование понимания и употребление возвратных глаголов Содержание методики 1. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа настоящего времени Материал исследования: картинки с изображением действий одного и нескольких предметов, животных или людей (Мальчик вытирает. Мальчики вытирают. Девочка убирает. Девочки убирают. Девочка катается на санках. Девочки катаются на санках. Стул стоит. Стулья стоят. Лошадь скачет. Лошади скачут.). Исследование дифференциации в импрессивной речи: Инструкция: Экспериментатор показывает картинку и даёт инструкцию следующего типа: «Покажи, где вытирают? А где вытирает?» и так далее. Исследование дифференциации в эспрессивной речи: Инструкция: Экспериментатор показывает картинку и даёт инструкцию следующего типа: «Назови, что делает мальчик? Что делают мальчики?» и тд. Критерии оценки: 5- Правильно выполняет задание; 4- 1-2 ошибки с самостоятельным исправлением; 3- незначительные ошибки с исправлением с помощью экспериментатора; 2- большое количество ошибок; 1-не справился с заданием. 2. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Материал исследования: сюжетные картинки (Мальчик упал. Девочка упала. Дерево упало. Мяч покатился. Машина покатилась. Яблоко покатилось.). Исследование дифференциации в импрессивной речи: Инструкция: Экспериментатор раскладывает серию картинок и дает инструкцию типа:» Покажи, кто упал? Кто упала? Что покатилось?» и тд. Исследование дифференциации в экспрессивной речи: Инструкция: Экспериментатор дает следующую инструкцию: «Мальчика и девочку зовут одинаково- Женя. Я буду показывать картинку, а ты будешь говорить что делает Женя (Женя упал или Женя упал?) и дополнять предложение.» Экспериментатор показывает картинку и говорит:» Женя…» В случае затруднений даются две формы для выбора (Женя упал или Женя упала?). Критерии оценки: 5- Правильно выполняет задание; 4- 1-2 ошибки с самостоятельным исправлением; 3- незначительные ошибки с исправлением с помощью экспериментатора; 2- большое количество ошибок; 1-не справился с заданием. 3. Дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида. Материал исследования: сюжетные картинки (Девочка моет руки. Девочка вымыла руки. Девочка одевается. Девочка оделась. Мальчик рисует. Мальчик нарисовал. Мальчик лезет. Мальчик залез. Девочка сажает. Девочка посадила.). Исследование дифференциации в импрессивной речи: Инструкция: Экспериментатор предлагает ребенку рассмотреть парные сюжетные картинки, например, «Девочка моет руки», «Девочка вымыла руки». Затем дается инструкция» Покажи, где девочка моет руки? А где девочка вымыла руки?» Исследование дифференциации в экспрессивной речи: Инструкция: перед ребенком раскладывается две парные сюжетные картинки, например, «Девочка моет руки», «Девочка вымыла руки». Экспериментатор показывает картинку и задает вопрос: «Что делает девочка?» или «Что сделала девочка?» Критерии оценки: 5- Правильно выполняет задание; 4- 1-2 ошибки с самостоятельным исправлением; 3- незначительные ошибки с исправлением с помощью экспериментатора; 2- большое количество ошибок; 1-не справился с заданием. 4. Исследование понимания и употребление возвратных глаголов. Материал исследования: картинки с изображением действий (Мальчик прячет машинку. Мальчик прячется. Девочка причесывает сестренку. Девочка причесывается. Мама одевает дочку. Мальчик одевается. Мальчик вытирает доску. Девочка вытирается полотенцем. Мама качает малыша. Девочка качается на качелях.). Исследование дифференциации в импрессивной речи: Инструкция: Экспериментатор показывает ребенку парные сюжетные картинки, например, «Мальчик прячет машинку», «Мальчик спрятался», затем задает вопросы: «Покажи на какой картинке мальчик прячет машинку? А где мальчик спрятался?» Исследование дифференциации в экспрессивной речи: Инструкция: перед ребенком раскладываются парные картинки, например, «Девочка причесывает» или «Девочка причесывается». Дается следующая инструкция: На этих картинках одна девочка причесывает, а другая причесывается». Затем экспериментатор поочередно показывает картинки и задает вопрос: «Что делает эта девочка?». В случае затруднений предлагаются обе формы: «Девочка причесывает или причесывается?» Критерии оценки: 5- Правильно выполняет задание; 4- 1-2 ошибки с самостоятельным исправлением; 3- незначительные ошибки с исправлением с помощью экспериментатора; 2- большое количество ошибок; 1-не справился с заданием.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Теоретические основы словоизменения глагола у дошкольников с общим недоразвитием речи .docx
2020-01-31 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор просто супер! Работу сделала на отлично, быстро вносила корректировки, всегда была на связи, вежливая. Сопровождала полностью до защиты! Спасибо большое. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы может быть следующей: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и методы исследования 1.5. Научная новизна и практическая значимость работы 1.6. Структура работы 2. Теоретическая основа исследования 2.1. Общая характеристика дошкольного возраста и особенности общего недоразвития речи 2.2. Возникновение и развитие глагола в дошкольном возрасте 2.3. Словоизменение глагола и его особенности у дошкольников с общим недоразвитием речи 3. Экспериментальное исследование 3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования 3.2. Анализ результатов исследования 4. Апробация и обсуждение результатов 4.1. Апробация методики исследования 4.2. Обсуждение полученных результатов и сравнение с предыдущими исследованиями 5. Выводы 5.1. Основные результаты исследования 5.2. Выводы по основным задачам исследования 5.3. Рекомендации для дальнейших исследований 6. Список использованной литературы Введение: В современной логопедии особое внимание уделяется изучению возможностей развития речи у детей с общим недоразвитием речи. Одним из важных аспектов развития является усвоение и правильное использование словоизменения глагола. В данной курсовой работе будет рассмотрены теоретические основы словоизменения глагола у дошкольников с общим недоразвитием речи. Определение и объяснение особенностей словоизменения глагола в данной возрастной группе позволит выделить проблемные моменты и предложить пути их решения. Исследование базируется на теоретическом анализе литературы по данной проблеме, а также на проведенном экспериментальном исследовании на выборке детей с общим недоразвитием речи. Результаты исследования могут быть использованы в работе логопедов и педагогов, занимающихся дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дворянско-государсвенная педагогика (XVIII-первая половина XIX века
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа и школьная и политика в первые годы советской власти.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс задание по "Образовательные программы начальной школы"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дошкольникам - СКАЗКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационный урок в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема патриотического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы