Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса.
Создан заказ №3085398
1 июня 2018

Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
диплом к понедельнику:) нужен диплом за который мне поставят тройку, главное визуально чтобы на диплом был похож теоретическую часть написал (не отредактировано и введения нет) Практическая часть не написана нужно написать по этой компании creedcase ссылку дам исполнителю для который я на диплом пут ем практики определил какие источники трафика (рекламные каналы) им подходят и не подходят, содержание есть Если ускорит процесс могу написать своим кривым слогом и практическую часть, останется докидать воды которая доведет до минимального количества стр + отредактировать весь диплом Антиплагиат.ру минимум 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет-маркетинг в наше время – широкая область деятельности,которая включает в себя ряд бизнес-процессов, нацеленных на продвижение в сети товаров и услуг на рынок с последующей выгодой для организации.Объем рынка рекламы в интернете продолжает расти даже в кризисныевремена медиаиндустрии и страны в целом. Рекламодатели, вкладываяденежные средства в интернет-рекламу, оценивают основные тенденциипользовательского поведения, их предпочтения в выборе ресурсов длявремяпрепровождения и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) с помощью данных онлайн-счетчиков испециальных медиаисследований компаний TNS, comScore, ФОМ, а такжеобзоров индустрии развлечений и СМИ от PriceWaterhouseCoopers. Социальные сети, видеохостинги, форумы, блоги, новостные порталы – это самый быстрый способ распространить любую информацию в больших масштабах. Так, сегодня социальные сети и видеохостинги являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Многие компании активно используют интернет-маркетинг для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети и видеохостинги – отличный PR-инструмент. Так, размещение интерактивной рекламы (как баннерной, так и видео-) навидеохостингах (прим. Видеохостинги – сайты, позволяющиезагружать и просматривать видео в браузере через специальный Flash-плеер) дает возможность взаимодействовать с пользователями,вести статистику и отчетность, придумывать больше креативныхрешений. А для зрителей, которые сами решают, что они будут смотреть,время, проведенное на видеохостинге, как правило, не ограничиваетсянесколькими минутами, как например, при поиске в сети: они просматривают видеоконтент, который в среднем длится 9-10 минут. Основными преимуществами интернет-продвижения бренда являются: широкий охват аудитории; скорость распространения информации; непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота получения обратной связи; невысокая стоимость интернет-инструментов, используемых для маркетинговых мероприятий. Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса. Объект исследования – социальные сети и видеохостинги, как инструменты рекламного продвижения бренда. Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга в рамках продвижения бренда продукции бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase». Цель работы – исследовать возможности социальных сетей и видеохостингов для использования их, как инструмента продвижения бренда на примере бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» (ИП Казаков А.С.) В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования: изучить специфику рекламного продвижения в сети интернет; рассмотреть способы рекламного продвижения в сети интернет; изучить возможности интернета, как инструмента для продвижения бренда компании и канала коммуникации с клиентами; дать характеристику деятельности бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase»; провести анализ продвижения бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» в интернете; разработать рекомендации по рекламному продвижению дизайнерской аксессуарной продукции бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» в сети интернет, в том числе в социальных сетях и на видеохостингах. Теоретической базой для реализации задач была работа А. Чумикова, М. Бочарова «PR-кампания в интернете», в которой подробно описаны шаги развития интернета; статьи Д.П. Гавры, где автор акцентирует внимание на понятии PR и анализирует этапы развития PR-деятельности в сети. А. Баранова, А. Година, Л. Вебера, Ж. Капферера, А. Разумовской, которые помогли понять, что такое бренд, как его развивать, а так же помогли узнать, как эффективно использовать Интернет и социальные сети для развития бренда. Использовались такие методы исследования, как анализ, классификация, эксперимент и систематизация. В настоящей работе были изучены вопросы, касающиеся формирования бренда «CreedCase», проведен ситуационный анализ и определены преимущества и недостатки бренда, которые были указаны в SWOT-анализе. Была составлена концепция продвижения, сформирован бюджет, необходимый для реализации кампании и подготовлен календарный план. Литература, используемая в процессе написания работы, отбиралась по принципу учета всех изучаемых в работе объектов. Так, основными вспомогательными материалами для разработки теоретической части стали книги по рекламе в интернете, видеомаркетингу, медиаизмерениям а также большое количество отчетов и статистических данных. Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке PR-кампании по продвижению бренда с помощью социальных сетей. Данная стратегия применяется на практике, будет способствовать поддержанию нужного интереса потребителей к бренду «CreedCase». Реализация компании направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей. Дипломная работа состоит из двух разделов, заключения и приложений. Первый раздел посвящен теоретической части продвижения бренда через социальные сети и видеохостинги. Во втором разделе проводится исследование и разрабатывается PR-кампания по продвижению бренда «CreedCase» с помощью социальных сетей и видеохостинговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса..docx
2019-07-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена раньше срока по вводным заказчика, точно по теме, оригинальность выше необхрдимой. У НР ни одной правки, защита на 5. Автору 11 баллов из 10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные факторы формирования рекламы: культура урбанизма.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
event как способ продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента рекламы и PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по реклама, звукорежиссер
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль PR в популяризации водного поло, как вида спорта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы