Создан заказ №3085398
1 июня 2018
Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
диплом к понедельнику:)
нужен диплом за который мне поставят тройку, главное визуально чтобы на диплом был похож
теоретическую часть написал (не отредактировано и введения нет)
Практическая часть не написана
нужно написать по этой компании creedcase ссылку дам исполнителю
для который я на диплом пут
ем практики определил какие источники трафика (рекламные каналы) им подходят и не подходят, содержание есть
Если ускорит процесс могу написать своим кривым слогом и практическую часть, останется докидать воды которая доведет до минимального количества стр + отредактировать весь диплом
Антиплагиат.ру минимум 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-маркетинг в наше время – широкая область деятельности,которая включает в себя ряд бизнес-процессов, нацеленных на продвижение в сети товаров и услуг на рынок с последующей выгодой для организации.Объем рынка рекламы в интернете продолжает расти даже в кризисныевремена медиаиндустрии и страны в целом. Рекламодатели, вкладываяденежные средства в интернет-рекламу, оценивают основные тенденциипользовательского поведения, их предпочтения в выборе ресурсов длявремяпрепровождения и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) с помощью данных онлайн-счетчиков испециальных медиаисследований компаний TNS, comScore, ФОМ, а такжеобзоров индустрии развлечений и СМИ от PriceWaterhouseCoopers.
Социальные сети, видеохостинги, форумы, блоги, новостные порталы – это самый быстрый способ распространить любую информацию в больших масштабах. Так, сегодня социальные сети и видеохостинги являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов.
Многие компании активно используют интернет-маркетинг для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети и видеохостинги – отличный PR-инструмент. Так, размещение интерактивной рекламы (как баннерной, так и видео-) навидеохостингах (прим. Видеохостинги – сайты, позволяющиезагружать и просматривать видео в браузере через специальный Flash-плеер) дает возможность взаимодействовать с пользователями,вести статистику и отчетность, придумывать больше креативныхрешений. А для зрителей, которые сами решают, что они будут смотреть,время, проведенное на видеохостинге, как правило, не ограничиваетсянесколькими минутами, как например, при поиске в сети: они просматривают видеоконтент, который в среднем длится 9-10 минут.
Основными преимуществами интернет-продвижения бренда являются:
широкий охват аудитории;
скорость распространения информации;
непосредственное взаимодействие с аудиторией, простота получения обратной связи;
невысокая стоимость интернет-инструментов, используемых для маркетинговых мероприятий.
Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса.
Объект исследования – социальные сети и видеохостинги, как инструменты рекламного продвижения бренда.
Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга в рамках продвижения бренда продукции бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase».
Цель работы – исследовать возможности социальных сетей и видеохостингов для использования их, как инструмента продвижения бренда на примере бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» (ИП Казаков А.С.) В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
изучить специфику рекламного продвижения в сети интернет;
рассмотреть способы рекламного продвижения в сети интернет;
изучить возможности интернета, как инструмента для продвижения бренда компании и канала коммуникации с клиентами;
дать характеристику деятельности бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase»;
провести анализ продвижения бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» в интернете;
разработать рекомендации по рекламному продвижению дизайнерской аксессуарной продукции бренда дизайнерских аксессуаров «CreedCase» в сети интернет, в том числе в социальных сетях и на видеохостингах.
Теоретической базой для реализации задач была работа А. Чумикова, М. Бочарова «PR-кампания в интернете», в которой подробно описаны шаги развития интернета; статьи Д.П. Гавры, где автор акцентирует внимание на понятии PR и анализирует этапы развития PR-деятельности в сети. А. Баранова, А. Година, Л. Вебера, Ж. Капферера, А. Разумовской, которые помогли понять, что такое бренд, как его развивать, а так же помогли узнать, как эффективно использовать Интернет и социальные сети для развития бренда.
Использовались такие методы исследования, как анализ, классификация, эксперимент и систематизация.
В настоящей работе были изучены вопросы, касающиеся формирования бренда «CreedCase», проведен ситуационный анализ и определены преимущества и недостатки бренда, которые были указаны в SWOT-анализе. Была составлена концепция продвижения, сформирован бюджет, необходимый для реализации кампании и подготовлен календарный план.
Литература, используемая в процессе написания работы, отбиралась по принципу учета всех изучаемых в работе объектов. Так, основными вспомогательными материалами для разработки теоретической части стали книги по рекламе в интернете, видеомаркетингу, медиаизмерениям а также большое количество отчетов и статистических данных.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработке PR-кампании по продвижению бренда с помощью социальных сетей. Данная стратегия применяется на практике, будет способствовать поддержанию нужного интереса потребителей к бренду «CreedCase». Реализация компании направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
Дипломная работа состоит из двух разделов, заключения и приложений. Первый раздел посвящен теоретической части продвижения бренда через социальные сети и видеохостинги. Во втором разделе проводится исследование и разрабатывается PR-кампания по продвижению бренда «CreedCase» с помощью социальных сетей и видеохостинговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы связана с популярностью социальных сетей и видеохостингов в качестве нового инструмента для развития бизнеса..docx
2019-07-16 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор! Работа выполнена раньше срока по вводным заказчика, точно по теме, оригинальность выше необхрдимой. У НР ни одной правки, защита на 5. Автору 11 баллов из 10!