Создан заказ №3085492
1 июня 2018
Реализация технологий продаж и анализ показателей продаж страховых продуктов ОСАГО и КАСКО в СПАО "Ингосстрах"
Как заказчик описал требования к работе:
Очень прошу помочь в написании третьего пункта второй главы данной дипломной работы. Требуется к этой теме дать рекомендации и предложения для решения данных проблем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Страховой продукт — это материальные блага, выраженные как в денежной, так и в не денежной (натуральной) форме, выделяемые из страхового фонда, в результате целенаправленной деятельности, которые может получить застрахованное лицо при свершении страхового случая с целью компенсации ущерба, а также с превентивной целью.
Важной особенностью страхового продукта является наличие равной возможности, как реализоваться, так и не реализоваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Страховой продукт не реализуется и не получает своего материального воплощения для застрахованного лица, если страховой случай не наступает в рамках срока действия договора страхования.
Базой любого страхового продукта является наличие стабильного и реального фонда страховой компании.
Страховой фонд — это казна страховой компании, финансовый гарант реально и, фактически осуществляемых выплат и компенсаций в тех случаях, когда на него ложится данное обязательство.
Актуальность данной темы заключается в том, что страховые продукты ОСАГО и КАСКО являются самыми востребованными видами страхования на страховом рынке. Разумеется, это объясняется тем, что ОСАГО – обязательный вид страхования автогражданской ответственности, который не подлежит обдумыванию о его приобретении при покупке автомобиля. В случае, если у водителя не будет в наличии полиса ОСАГО, то с него будет взиматься определённый штраф. КАСКО – это добровольный вид страхования, который страхователь может приобрести по своему усмотрению, но при этом при приобретении автомобиля в кредит, КАСКО является обязательным требованием со стороны банка в целях получения кредита.
Цель данной дипломной работы: рассмотреть теоретические аспекты исследования технологий продаж страховых продуктов и виды страхования ОСАГО и КАСКО, проанализировать показатели продаж на примере страховой организации СПАО «Ингосстрах», рассмотреть проблемы и перспективы развития продаж страховых продуктов ОСАГО и КАСКО на рынке НСО.
Задачами данной дипломной работы являются:
Изучение теории понятия, структуры и свойств страховых продуктов;
ознакомление с технологиями продаж страховых продуктов;
ознакомиться с видами страхования КАСКО и ОСАГО;
проанализировать показатели продаж в СПАО «Ингосстрах»;
исследовать проблемы развития страховых продуктов ОСАГО и КАСКО на рынке НСО;
рассмотреть пути развития страховых продуктов ОСАГО и КАСКО на рынке НСО.
Объект исследования – технологии продаж страховых продуктов.
Объектом наблюдения является СПАО «Ингосстрах».
Предмет исследования – реализация технологий продаж и анализ показателей продаж продуктов страхования ОСАГО и КАСКО.
Содержание дипломной работы представляет собой первую и вторую главы, заключение и список использованных источников.
Первая глава состоит в целом из теоретических основ данной темы.
Во второй главе кроется анализ показателей продаж, выявление проблем и перспектив развития продаж на рынке НСО.
I Теоретические аспекты исследования технологий продаж страховых продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация технологий продаж и анализ показателей продаж страховых продуктов ОСАГО и КАСКО в СПАО "Ингосстрах".docx
2018-06-11 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо! Автор всегда на связи, быстро и качественно дорабатывает все недочеты. очень довольна и огромное спасибо Надежде за проделанную работу! Защитилась на отлично