Создан заказ №3085749
1 июня 2018
Целью данной работы является изучение сущности такого явления, как конкурентная борьба и основных методов изучения фирм – конкурентов.
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по предмету основы маркетинга на тему конкурентная борьба и основные методы изучения фирм -конкурентов ,тоже со сносками список используемой литературы не старше 5 лет объём 15-20 страниц !
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей. В этом выражается актуальность данной работы.
Целью данной работы является изучение сущности такого явления, как конкурентная борьба и основных методов изучения фирм – конкурентов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность и виды конкурентной борьбы;
Ознакомиться с методами изучения фирм-конкурентов.
Объектом изучения в работе выступает конкурентная борьба на экономическом рынке. Предметом изучения выступают метода изучения фирм-конкурентов для улучшения позиционирования собственной фирмы на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение сущности такого явления, как конкурентная борьба и основных методов изучения фирм – конкурентов..docx
2020-06-05 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не первый раз работаю с этим автором, все очень быстро и качественно.
Очень, очень советую!!!