Создан заказ №3085774
1 июня 2018
Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений детей с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25-30 стр. Список литературы: 30-40 источников. Из них 30% научных статей по теме.
2 главы.
1 посвященная анализу теоретических подходов к изучению Вашей темы. Описанию онтогенеза сферы и особенностей развития этой сферы у детей с нарушениями в развитии.
2. Посвящена анализу диагностических
методик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в средствах массовой информации отмечается большое количество негативных явлений в виде жестокости, агрессивности не только среди взрослых, но и среди детей. Поэтому вопрос решения проблемы зарождения и становления межличностных отношений становится весьма актуальным. Помимо роста нарушений взаимоотношений на сегодняшней день растет и количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которые также испытывают сложности в отношениях со сверстниками и взрослыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В том числе это касается и категории детей с задержкой психического развития, которая составляет 50% детей, испытывающих трудности в обучении.
Исследованиями данной проблемы занималось большое количество педагогов, таких как Л. И. Божович, М. И. Лисина, В.С. Мухина, А. С. Спиваковская. В своих работах они указывали, как может влиять характер взаимоотношений на повседневное самочувствие и настроение детей. Поэтому именно в дошкольном возрасте необходимо максимально оптимизировать отношения среди сверстников для того, чтобы в дальнейшем создать условия для развития положительных взаимоотношений между детьми более старшего возраста, тем самым предупредить деструктивные явления.
В дошкольном возрасте происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. Именно в этот период закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей. Дошкольный возраст представляет тот сензитивный период, когда дети активно вступают в межличностное взаимодействие, проявляют интерес к друг другу. И именном в этом периоде межличностные отношения становятся важным фактором полноценного формирования личности старшего дошкольника, когда в любой совместной деятельности дошкольники учатся согласовывать свои действия, справедливо разрешать споры, добиваться общих результатов. Сверстник в этом возрасте начинает занимать важное место в жизни ребенка. Однако, дети с ЗПР испытывают трудности не только в обучении, но и в формировании межличностных отношений в силу своего дефекта. Поэтому они нуждаются не только в специально созданных условий для устранения нарушений в развитии, но и в оптимизации межличностных отношений со сверстниками.
Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений детей с ЗПР.
Объект исследования – коммуникативная сфера дошкольников.
Предмет исследования – особенности межличностных отношений детей с ЗПР.
Задачи исследования:
1) провести анализ научной литературы по проблеме исследования особенностей межличностных отношений детей с ЗПР;
2) проанализировать методы диагностики и развития межличностных отношений детей с ЗПР;
3) сделать выводы.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников; психодиагностические методы, развивающие методы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений детей с ЗПР..docx
2018-06-07 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было переделать главу курсовой по психологии и пересчитать мат статистику, автор прекрасно справилась с работой, быстро и качественно. На защите поставили хорошую оценку. Рекомендую автора!