Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптовые цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров)
Создан заказ №3085866
1 июня 2018

Оптовые цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров)

Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц. Нужно составить план из 3-Х глав, каждая из 2-3 подпунктов. Методичка по написанию во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цена в условиях рыночной экономики является не только экономическим параметром рыночной среды, но и основным инструментом формирования стратегии организации, действующей в условиях несовершенной конкуренции. Эффективность деятельности предприятий, их экономическая устойчивость и конкурентоспособность в существенной степени определяется правильностью принятых им ценовых решений. Уровень цен воздействует на все основные показатели, которые характеризуют количественный и качественный результат работы предприятия (объем продаж, выручка, прибыль, рентабельность, основные финансовые показатели деловой активности, финансовой устойчивости и платежеспособности, имидж, репутация и так далее). Определение цены в рыночных условиях чрезвычайно сложный и ответственный этап деятельности, который требует комплексный учет и анализа влияния внутренних и внешних факторов работы организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом неверное решение в области формирования оптовых цен способно оказать продолжительное отрицательное влияние на всю производственно-сбытовую деятельность предприятия. Значительность принятия ценовых решений и их длительное влияние на деятельность организации обусловливает необходимость формирования и последовательную реализацию им эффективной ценовой стратегии. Такая стратегия определяет основные приоритеты ценовой стратегии предприятия, формирует стратегическую линию ее ценового поведения на рынке, образует общую методику определение и корректировки цен на ее продукты или предоставляемые услуги. Повышению важности проблемы создания отечественными предприятиями ценовой стратегий на современном этапе содействуют такие факторы, как: низкий темп оживления потребительского и инвестиционного спроса, обострение конкурентной борьбы между российскими производителями, нестабильность окружающей среды, что обусловливает актуальность выбранной темы работы. Цель работы – рассмотреть формирование оптовых цен и разработать направления по совершенствованию ценообразования в оптовой торговле на примере ООО Омега» Для реализации обозначенной цели в работе выделены следующие задачи: Рассмотреть понятие и виды ценовых стратегий на продукцию; Изучить понятие и методы формирования оптовых цен; Дать организационно-экономическую характеристику компании ООО Омега»; Оценить эффективность ценовой стратегии на товары; Предложить мероприятия по обоснованию эффективной ценовой политики ООО Омега»; Оценить экономическую эффективность предлагаемой ценовой политики ООО Омега». Предмет исследования – формирование ценовой стратегии оптового торгового предприятия ООО Омега». Объект исследования – оптовое торговое предприятие ООО «Омега». Методическую и теоретическую основу данной работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских и зарубежных ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме. В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Оптовые цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров).docx
2018-06-07 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Цена качество прям на уровне, работа оч качественная сделали больше чем нужно по условиям, получил 4 только потому что задание сам криво поставил, ребята прям огонь обращусь снова это факт!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стратапов на разных стадиях их реализации
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке на примере сети магазинов одежды
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности региона ( на примере Калининградской области)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по оценке стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценовой политики российских компаний (на примере ПАО МТС)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект по дисциплине «Основы девелопмента недвижимости»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление рисками инвестиционного проекта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка контрольных и неконтрольных пакетов акций предприятий сферы услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы